anonimka2009 (anonimka2009) wrote,
anonimka2009
anonimka2009

Categories:

+ 1 мальчик)

Мы вернулись домой) Я жива и даже не верится, что уже все позади, очень быстрая неделя была)))
3 июля у нас родился сынок! Ура) Рассказывать про роды - не знаю, интересно ли, в принципе все как то очень быстро было. Дома 6 часов сидела со схватками, еще толком не понимая что это они, но на всякий случай позвали ночевать бабушку. А когда решила таки замерить временные интервалы, спец програмка показала "Вы в родах".
Быстренько, на первой же болезненной схватке собрались в роддом, доехали, позвонили врачу, нас проводили в родилку - перед родами начиталась про эпидуралку - последствия, страшные исходы, решила что буду сама. Заранее попросила мужа держать этот момент под контролем и всеми силами меня отговаривать. После 2 часов моих страданий мне предожили обезболить... Ну и что. Я не герой. Я не из тех женщин, которые "хочу все прочуствовать от начала до конца".
Только у анастезиолога спросила: "это очень опасно?" Он сказал "да, риски есть". Ну т.е. это я так услышала. а самом деле он сказал, муж потом перевел : "успокойся, риски очень низкие, не страшно". Но в принципе мне было уже все равно на последствия, я строчила согласие трясущимися руками)))

Ну и все. Родили сынулю))
Сейчас, оглядываясь назад я вообще не представляю как, как я родила Соню 3 года назад:
а) без мужа и поддержки врача (кто скажет, что мужу делать там нечего я рассмеюсь - мой не присел за это время, носить какие то предметы, воду, поднимать меня, подсаживать - а все пришлось бы мне самой делать, а я в полном неадеквате)
б) без анастезии столько часов мучений

Меня постоянно спрашивали - чего я ору между схватками?Типа не больно ж. Типа. Ага. Может болевой порог у меня такой, но у меня после схватки как эхо еще во всех мышцах боль гуляла. В первый раз точно так же было И тот же вопрос: чо орешь, не больно ж. И почему то мне именно орать было легче, чем продыхивать схватки, как будто всю боль из себя выпускала через крик - ну знаете, терапия же есть даже такая.
Видимо, моя личная фишка: между схватками орать, в кино рыдать на важных моментах и не очень. Такой человек-оркестр.



Сегодня уже 7й день малышу. Имени все еще нет. Про варианты и не спрашивайте, их несколько, но к единому не пришли. Спит, ест, кряхтит, все как полагается младенчикам. А, ну и шустроват - уже ворочается на бок, а ночью сегодня вообще перевернулся со спины на живот. Ну я списываю это на тонус, ну не умеют они еще в этом возрасте так крутиться, хотя я сама видела...

В общем, все прошло чудесно от и до спасибо платному контракт. Реально, тот стресс, в котором я выписывалась в прошлый раз был перекрыт этим разом, я даже накрасилась с утра в день выписки и улыбалась не натянуто))))
Tags: хроники_
Subscribe

  • Сочи "Тропа здоровья"

    А вот пожалуй, начну рассказывать про интересные места в #Сочи, 2 года поездок в ЖЖ у меня остались не отраженными. Исправляюсь. Расскажу про самое…

  • привет! тут еще есть кто?)))

    Ну что, подведем итоги лета - оно определенно удалось! Мы вернулись из Сочи, месяц отдыха это нечто! Ребят, не знаю как ездят люди на 10 дней…

  • (no subject)

    Решение вопроса с землей зависло. Администрация и геодезия города хотят и желают отдать нам этот кусок. Но Кадастровая палата области имеет свои…

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 170 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Сочи "Тропа здоровья"

    А вот пожалуй, начну рассказывать про интересные места в #Сочи, 2 года поездок в ЖЖ у меня остались не отраженными. Исправляюсь. Расскажу про самое…

  • привет! тут еще есть кто?)))

    Ну что, подведем итоги лета - оно определенно удалось! Мы вернулись из Сочи, месяц отдыха это нечто! Ребят, не знаю как ездят люди на 10 дней…

  • (no subject)

    Решение вопроса с землей зависло. Администрация и геодезия города хотят и желают отдать нам этот кусок. Но Кадастровая палата области имеет свои…