?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
ну и я про школу)
ума
anonimka2009
Всех родителей с детками поздравляю с 1 сентября!

Я для себя поняла, что вся эта школьная программа-успеваемость и прочее не так сильно и важны для будущей жизни. Лично я боялась домой идти с двойкой. А сейчас понимаю - боже, какая мелочь то.
Ну вот не было у меня способностей к математике и прочим точным наукам - но нет, "математика в жизни пригодится!" и мы ходим, ходим к репетитору издеваемся над ребенком... Еще и преподаватель была такая, что умудрилась отбить желание изучать предмет.

Думаю, что самые важные знания дети получают уже после школы, то что им действительно пригодится в жизни, в работе. И тут уже точно нужна поддержка родителей, что грустно - именно финансовая. На поступление занеси денег, на экзамен скинься, на пересдачу скинься, диплом купи (я не обо всех). Я была принципиальная и диплом писала сама - гордилась невероятно этим фактом. Но когда после 10 перепроверок и "коррекций" преподавателем я просто поняла что его так и не допустят до защиты, решила, что легче отнести деньги уже. Но это уже совсем другая история.

Кстати, девочки-отличницы из моей школы, которых нам ставили в пример сейчас не особо то стали успешны в работе. Одна из них работает сейчас в ларьке. Меня этот факт очень поразил, а девочка на красный диплом шла тогда, помню. Так что школьные оценки имеют не такой уж большой вес. Но может это только мой опыт. Скажу только, что без маминой поддержки было б сложно и торговала б я сигаретами.

Ну и всем родителям я желаю быть не столь строгими к своим школьникам! А вы что помните из своей школьной программы?

Recent Posts from This Journal

  • И еще о кето-диете

    И снова на минутку остановлюсь на теме похудения. Диета, которая показалась мне просто очередной модой внезапно работает! Дада, я опять про…

  • Зима близко...

    В полной мере испытала сегодня как работает поговорка "день год кормит". За один день мы с мамой: 1. Замариновали 5 кг грибов (+2 сушки, +4 пакета…

  • (не) рабочее настроение

    Наклепала свое первое резюме "помощник повара", указав опыт работы - ноль. Это так странно и страшно. Мне 35 и я размещаю пустое резюме,…


promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
школу вспоминаю с хорошим чувством, хотя закончила я ее хуже, чем ожидалось, до последнего года отличница, в результате две тройки в аттестате)... Но, на самом деле, важно же не это.. а комплекс умений, знаний и то, что называется социум, ну по крайней мере в мое время. Наш класс сильно ругали все учителя - и не тот дух и не так учимся и вообще все не так, а как вышли за стены, оказалось, что это наш класс собирается вместе, это мы, если что приходим на помощь школе и тд.. и сразу превратились "вы еще тот старый дух". Просто ребята повзрослели, да просто оказалось, что мы умеем общаться. В институт, куда хотелось, не сложилось, сложилось в другой, а потом и в третий.. Но везде как-то сама, все вообще сама и диплом в том числе, никогда мне никто не помогал в смысле учебы, не покупали оценки и зачеты. То ли бог миловал, то ли просто так сложилось. Успешно защитила свой диплом, хотя никогда не работал по специальности, но знания порой выручают до сих пор. Это я к чему.. школа дает тот самый задел на дальнейшее, дает возможность понять, к чему ближе твои умения, но и математика и другие предметы нужны, для возможности все это понять и да, да того, чтобы заставлять работать мозг, создать тот задел интеллекта, который потом можно развивать в твоем уже направлении. Ну это мое ИМХО.

Да, в глобальном смысле все верно. Школа учит учиться. Просто система оценок иногда странная, требования одинаковые ко всем - считаю что это не так уж и справедливо. Не у всех есть способности. И вот выявит ли учитель склонность к тому или иному предмету и не станет ли гнобить отстающих - считаю, это очень важная тема.

У нас был класс 13 человек, очень дружные. А когда закончили школу, до сих пор ни у кого желания встретиться не возникло...

а у нас 30 и не так уж и дружили, но! если что стояли друг за друга)).. просто из принципа в начале)
Ну а в институте разве не одинаковые требования ко всем? в общем-то тоже самое, только уже уровень другой.. У меня вот у сына не сложились отношения с преподавателем причем по любимому предмету и такое бывает(..
Тут уже многие говорили, что многое зависит от учителя - это действительно так. Вот, кстати, по алгебре и геометрии у нас на контрольных было 6 вариантов!! - 5 и 6й самые сложные, их получали человек 7 из класса, остальные по убывающей. Вот хочу сказать, мы не любили и даже боялись нашу математичку, а сейчас думаю, что она то нас как раз учила правильно, и ребята троешники все уверенно сдали этот предмет в институт и поступили.
Но и школьная программа сейчас не такая уж и сложная, если хотеть выучить - то все это можно понять. Ко всему надо прилагать усилия.

  • 1