?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
Джейми Оливер "Блюда из риса"
ума
anonimka2009
А у меня опять новая книжка Джейми Оливера от Издательства "Эксмо". Вся книга посвящена блюдам из риса!
Рис. Что я знаю о рисе? То, что в разных странах его готовят по-разному: плов, ризотто, паэлья салат с крабовыми палочками. Но вот по факту, на моей кухне я не так часто готовлю эту крупу, потому что, как самостоятельный гарнир, рис скучноват.

Но у Джейми Оливера не бывает скучных блюд! Не перестаю удивляться насколько грамотно подобрано сочетание продуктов. И подкупает простота приготовления, будь то салаты или горячее. Или даже десерты! Мороженое из риса? Вполне реально!




 Сама книга, как энциклопедия по рису. Кажется, что знаешь много наименований блюд, но открываешь для себя новые: сформато, аранчини, тах чин и тах диг. И это только малая часть.

А ведь под этими названиями блюд скрывается не только какой-то определенный набор продуктов, но и множество способов приготовить рис - варка, обжаривание сухих зерен, выпаривание или же перемалывание в кофемолке в порошок.



Очень много информации о сортах риса, что с чем сочетается, какой сорт риса может подчеркнуть вкус других ингридиентов.

Сложность приготовления у представленых блюд разная, правда попадаются иногда труднодоступные продукты: проростки гороха, паста из тамаринда, устричный соус. Но, мне кажется, это не принципиально, один ингридиент всегда можно заменить.
И что ни книга от Оливера, то новое кулинарное открытие для меня. Например, не знала, что ризотто может быть сладким, с фруктами и джемами! Думаю, у моего ребенка такие завтраки или десерты будут хитом! Да и у меня тоже)



Ну а это мои "Аранчини с кукурузой, сыром и тимьяном". Если я думала, что то же ризотто - это конечное блюдо, оказывается нет! Мы идем дальше. После приготовления основного блюда (лук-чеснок-рис-кукуруза-сливки-сыр) - мы его остужаем. Делаем небольшие котлетки, обмакиваем в яйцо, сухари, обжариваем по 3-4 минуты с каждой стороны. Приятного аппетита))





Купить книгу Джейми Оливер "Блюда из риса" можно тут:
на Лабиринте
у Издательства "ЭКСМО"
на OZON


Recent Posts from This Journal


promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Боже мой, как красиво! Мне кажется, я в жизни такие котлетки не сделаю, чтобы снаружи они такие плотные и хрустящие, а внутри такая почти салатная начинка! ты умница! и снято классно.

спасибо! я там почитала - еще и рубят миндаль туда, вообще наверное нереально вкусно)))
на самом деле, застывшее ризотто очень-очень тугое получается, масса послушная, катается отлично (сыра не жалеть!). Попробуй.

Красота какая!

Уважаю Джеймушку нашего Оливера зело.:)

мне нравится, что его сложные рецепты можно адаптировать под наши продукты и будет вкусно))

И это тоже, да!
Мне нравится в нём отсутствие чётких сдерживающих границ. Он их постоянно нарушает, раздвигает. И вообще - во всём, что делает, очень чувствуется внутренняя свобода.:)

дада, и подача материала такая, что понимаешь: да я тоже так смогу! и все получается!

порционное ризотто )) нямм

ага, очень круто)

Ну, поздравляю! У меня варится кастрюля риса и...поехали. Салаты, гарниры, котлетки и кастрюля кончилась. А подсмотрела это в азиатских кухнях, там рисоварка это центр жизни. Но ризотто от Джейми, это всегда праздник!

я теперь тоже так рис варю, с расчетом не на одно блюдо.

Очень удобно.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Зашла сегодня в гипермаркет,  там книги этой серии по акции за 399 рублей :) хапнула на радостях эту про рис, еще про салаты и про пироги и выпечку :) еще вертела в руках про мясо,  но решила подумать )))  я не столько готовлю, сколько книжки покупаю )))


ого, нереальная удача, я в районе 700 руб смотрю)
хочу по выпечке теперь еще.

  • 1