?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
Моя любимая картинка последнее время)))
ума
anonimka2009
Расписала себе очередной план, который так и не выполню:
1.Диета (ну и хотя бы +пресс покачать, ради размяться)
2.Витамины
3.Режим сна

Я самый несобранный человек в мире) Я хочу это изменить, но все время забываю что хотела...
Причем от этого страдаю только я - 2 месяца пыталась прокрасить волосы. Утром захожу в ванную: "о, красочка стоит! сегодня!". Вчера поехала стричься, пробежалась по магазинам и... забыла куда ехала. Вспомнила вечером. Начинаю делать выводы, что личные интересы у меня задвинуты в дальний угол.

И вот опять, на часах 11 вечера, а я 2 часа назад планировала лечь спать. Как вариант, может в этом месяце за интернет не платить? Ведь я знаю своего похитителя времени в лицо)))))

Расскажите, вы как то планируете время или так, "как пойдет"?


Recent Posts from This Journal


promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Бгггг, у немамы меня пздц с планированием хоть плачь

я боюсь если я распишу все в бумажном виде, то весь день буду искать лазейки как отлинять от обязанности...

Отличная картинка!))) точно про меня перед сном))
Пишу план глобальных дел на месяц (покупки, визиты, оплаты, события, др и подарки) периодически заглядываю, вспоминаю.
Подробные планы у меня не приживаются.


Глобальное у меня большим списком, каждое утро читаю, планирую, все врачи-покупки-документы - тут все жестко схвачено, еще и с напоминалками в телефоне.
А вот элементарное: смыть косметику и намазать лицо кремом вечером - выпадает. Причем этот пункт меня поражает больше всего, я лет 10 назад после самой угарной ночной тусовки просыпалась с чистым лицом, намазанным кремом, т.е. иногда даже не помнила как это делала. А тут... Распустилась, короче...

планирую, а получается" как пойдёт"

злюсь на себя за такое((

Если планирую, успеваю кучу всего, а если нет, то всё плохо, могу забыть даже поесть


у меня с едой тоже, то голодаю, то зажоры несколько дней - на нервяке что не успеваю поесть, свободная минутка - я ем, ем, жую...

Ахахахахаххаа гггггг
Я как раз лежу уже в кровати. И вот это все, как по картинке :-):-):-):-):-):-)

ну ты меня понимаешь))))))))))))

На работе обычно пишу план на неделю (и рабочий и личный). Потом по дням раскидываю... сильно срочное рабочее по часам.
Но как ты понимаешь,  все равно успеваю не все)) и перекладываю на потом.


глобальное тоже по часам стараюсь привязывать...

В корне не согласна с картинкой. Я перед сном - О! Подушечка! *моментальное засыпание и сон до утра* :)))
Планирования так чтобы со списками нет. Хотя, по прошлому году, когда мы постоянно сдавали анализы всей семьей, надо было ещё дополнительно тащить куда-то детей, тащиться самим - даже завела ежедневник. Но это не планирование, а просто склерозник, чтобы не забыть что сегодня-завтра-на это неделе надо ещё куда-то ехать-идти.
Касательно времени на себя - просто выходя с процедур тут же записываюсь на следующую. Тогда не отвертишься.
Плюс, дублирую в телефон запись - чтобы случайно не пересеклись события. Не записалась - всё, трындец. Могу полгода потом не появляться. Уже говорю в салоне - если меня долго нет, не стесняйтесь, звоните и спрашивайте - куда я запропастилась? Например, языковая школа не парится и потому я у них всегда ))) Просто звонят и мило интересуются - а чейта вас давно не видно? Мы уже соскучились по вашим денежкам вам!!!
Если нужен спорт - строго покупается абонемент. Потому что жадность за уплаченные деньги - лучший мотиватор :)
И т.д. Списки - это фигня, от них откосить - вообще не вопрос.

у меня видимо нарушение сна, уже 2 года, не могу восстановиться никак. Сейчас стала засыпать только под аудиокниги - хоть как то помогает думать одну мысль, а не сразу 50)
Я на зумбу вот тут писала, что ходить начала, но больше месяца не могу доехать, то вся болею, то дети болеют, то устала адово что не встать... И в итоге спорт мимо..

Никогда не записываю планы. Пыталась вести какие-то ежедневники, блокнотики, бросаю все равно. Важное я помню и всегда держу в голове, основные планы на неделю-две вперед не забываю. Но, по правде говоря, и дел пока немного, нетрудно запомнить. Когда буду зашиваться, может, стану записывать. На работе писала себе список дел на день-неделю и ставила +/- когда выполняла/переносила/отменяла.
Что касается ухода за собой, то у меня годами выработанная привычка не ложиться спать, не умывшись/намазавшись кремами. Так что тут проблем нет, а вот с процедурами где-то в салоне у меня все плохо((( В жизни не была у косметолога, маски делаю раз в сто лет дома, может, если бы видела сразу результат или были бы какие-то проблемы, требующие срочного решения, тогда бы была внимательнее к этому. Вот щас волосы полезли со страшной силой - в жизни такого не было, а тут, на 4 месяце ребенкином прям прядями лезут. Стала маску делать, шампунь сменила, думаю даже подстричься покороче(((

не ложиться спать не умывшись - у меня было с тех пор как я краситься начала, а последний год вообще все к верх ногами.

про волосы не переживай, ты кормишь, это все из-за ГВ, так будет месяцев до 4-5. я с первым ребенком химию закрутила - потому что пробор уже был шириной в сантиметр. В этот раз сразу каре сделала. Сейчас к 7 месяцам начали подволоски отрастать, выглядят вообще как отдельная чёлка)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

И ни одной мысли про ребёнка?! :+)) Импосибл!

конечно ни одной. потому что одного рукой держишь, на вторую смотришь и 30 раз встанешь одеяло поправить/по голове погладить. Так что с чистой совестью думаю О СЕБЕ!)))))))))))))))))

я не мама, мне проще)
но я про себя поняла, что у меня вот щас дофига работы+халтура+зал. но я стала более дисциплинированной. например, раньше я думала "да нуууу, лень, завтра потренируюсь". то щас я понимаю "если я сегодня не потренируюсь, то завтра у меня не будет времени, тк работа". ну и вуаля - как-то оно само все складывается. а на работу/халтуру не забить, не сдвинуть, там сроки) усталось правда к выходным такая, что поплакать охота)
а такие вещи как умылся-тоник-крем - до автомата доведены. не могу без этого.
хотя всякие мелочи бывает забываю

о, у меня так с детскими кружками: завтра не смогу, потому что занятия! Стимулирует побыстрее все дела разгребсти.
а состояние "хоть плачь" очень знакомо...

Ненене, ты очень организованная!
Это картинка про меня))

Я планирую, что я хотела бы сделать сегодня и стараюсь все сделать, а вот как - в течение дня или за час до отбоя - тут уж как выйдет :))

Дочь завтра собирается сходить на мелирование. Это уже четвертый подход - сначала решила, что жаль денег, потом все-таки решила потратить-таки на себя и записалась заново, но ребенок заболел - перенесла. Перенесла как раз на тот день, когда мы собрались (по ее же наводке) ехать в коттедж за городом с ними вместе. Снова перенесла на понедельник, и как раз на время нашего выезда с базы отдыха ))) Пришлось еще раз переносить - на вторник . По ее словам - "если я и четвертый раз не приду, меня занесут в черный список" )))
Вот такое планирование )))

о как знакомо))))
Я поражаюсь когда вижу мам с детьми встречающихся в кафе. Я с подружкой с соседней улицы не могу встретиться по 4 месяца. У нас младшие ровесники - вообще ничего не можем спланировать, даже погулять вместе, с колясками, а могли бы...

  • 1