Книга написана профессиональными маркетологами, с целью показать человеку основные принципы и правила воздействия на его страхи и подсознание. Именно это воздействие делает нас слабыми и беззащитными.
В каждой главе приводится много забавных (а иногда и грустных) примеров боязней, вот например, Херофобия – боязнь веселья! Казалось бы, как на этом можно навариться? Но есть люди, которые живут в страхе «сколько повеселишься – столько и поплачешь». И как следствие - боязнь испытывать радость. Авторы тут же предлагают не один способ как можно заработать деньги на этом.
На самом деле прочитав, понимаешь на какие уловки идут компании разрабатывая рекламу, а предупрежден – значит вооружен! И очень хорошо представляешь себе этакого коуча: «давайте же заработаем!».
"В книге «Маркетинг Дракулы» писатели рассказывают нам том, что в мире современных гаджетов и развития многое основано на элементарной бытовой лени, освоить которую очень трудно. Человеку становится непосильно пересилить себя и встать с дивана, чтобы начать что-то делать и менять. Как утверждают авторы с помощью обещания что-то сделать можно заставить человека купить все что угодно, но единственное, что заставляет человека тормозить – это лень, которая легко преодолевается с помощью страха"
Книжка полезна в первую очередь для меня самой. Я считаю, когда чего-то боишься – стоит сначала найти причину страха, ну и не плохо потом посмеяться над ним, ну или хотя бы сделать такую попытку. Написана книга не научным языком, читается легко, с юмором. Хорошо помогает разобраться со своими страхами, когда понимаешь причины возникновения – уже не так и страшно.
Купить книгу "Маркетинг Дракулы" от Издательства ЭКСМО можно тут:
на Лабиринте
в Издательстве ЭКСМО
на OZON
Journal information