?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
Инста-жизнь
ума
anonimka2009
Вот все пишут, что ЖЖ умер и будущее за новыми соцсетями. Они там, мол, ворочают милионными аудиториями. И своими 1200 подписчиков в ЖЖ я вообще никого не удивлю. Но все они настоящие.

А что я вижу в инстаграме? Я захожу в популярные фото и вижу свои "сердечки"-лайки под фитоняшами, магазинами кроссовок и, внезапно, Басковым. Ни одного поста Коли не пропускаю, оказывается. Бляха-муха! Вот оказывается, что значат "живые лайки" которые мне так активно предлагают в рекламе Раскрути свой инстаграм.
Меня это подбешивает, потому что - что обо мне подумают те, кто увидит мои лайки? Вот например, 2 дня в инста не заходила, а аккаунт живет своей жизнью. Сменила пароль, но пока не понятно помогло ли...

Короче, из ЖЖ я никуда. А у вас много сторонних аккаунтов? Где в основном тусите?

Recent Posts from This Journal


promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Здесь, в основном, и в инсте чутка развлекаюсь гг

Я тебя в основном в инста вижу

За жж очень печально. Мне всегда нравилась эта площадка. Тут никогда не было неожиданных людей в ленте. В моей ленте почти все или на фейсбук или в инсте. Поэтому, вроде что-то поменялось, но состав ленты везде тот же. Но только в жж можно почитать классные тексты.

Я жж люблю за тексты. А на фейсбук не хочу. Хоть и выкладываю тут личное: фотки,истории, но все равно прячусь за ником как будто...

(Deleted comment)
Он заточен на общение конечно,просто впустоту выкладывать фотки не так интересно

Вконтакте и инстаграме. ЖЖ для меня уже давно умер, увы(

Почему с жж так? Вот же читаешь сейчас

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Как по мне - жж до сих и есть самый живой ресурс, такой атмосферы кмк ни одна соцсеть добиться так и не смогла.
По поводу "других" напишу ещё у себя в закрытом посте:)

Вот согласна про атмосферу. Хоть и в инста я активна, но тут я "дома")))

Я недавно начала вести Инстаграм.

когда я вижу ВКонтакте группу, созданную каким-то захудалым кафе, и в этой группе 800 участников, мне реально интересно - зачем они все туда записались? что их объединяет помимо того, что они сходили в это кафе? им есть о чем поговорить на тему меню иди интерьера? и они это делают каждый день?

такое ощущение, что люди у нас настолько дикие, что до сих пор не поняли смысла соцсетей

Даааа!!! В точку!)) Одно дело когда кафе проводит активности, мастер-классы или еще что то. Но если там постоянно посты в стиле "доброутро" непонятно зачем....

Я в основном тока в жж. Уж совсем если делать нечо, могу инсту полистать, но нет. Не нра. Постановочное всё до ужаса, никакой жизни.

От постановочных я отписалась и стало интересно)))

я уже тоже здесь больше читаю и пишу отчеты для спб блога)) как то тухленько и правда стало, возможно, потому что сама забросила :( иногда копирую один и тот же пост в жж, инсту и вк, и в жж с 1000 подписчиков полный штиль, а в инсте с 300 кто то что то комментит. Вк я как то не очень воспринимаю серьезно и не все туда могу написать, там престарелые родственники тусуют все таки.


Вк вообще не для блогосферы, как по мне... там только "приветкакдела" писать.

это что за прикол с отдельно живущими лайками в инсте?
если бы жж можно было нормально читать с телефона, я бы не парилась и не уходила вообще никуда.

А это не прикол. Все серьезно. Я в ленте у себя иногда встречаю тех на кого не подписывалась. Сейчас стараюсь просматривать вручную.

Я только здесь. ) В инстаграмм иногда что-то посмотреть захожу, но сама там не зарегистрирована.

Мне инста интересен,но много там не написать, да и не хочется там многое писать...

Тут тусю, в ФБ так...читаю ушедших. :(

Я в фб Алесю Петровну читаю и все))))

для меня это новость. я думала, что управляю сердечками)) а эвона как!

Я тоже так думала. А нифига! Работает мой аккаунт "живым лайком"

Инста-жизнь

Смешат ватные термины :-)())