?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
Перемен!
ума
anonimka2009
В инста я уже рассказывала, конечно, но как в ЖЖ любимом не обсудить?
Итак, после долгих поисков себя я решила подумать о смене профессии. Кардинально. Страшно,ведь мне не 20 лет. Но когда я думаю о том, что из декрета мне выходить на работу в бухгалтерию, то готова отправиться ещё за парой детей)))) Уже полтора месяца я стажируюсь поваром в ресторане грузинской кухни. Это одна из моих любимых национальных кухонь, мне нереально повезло))) А трудиться с людьми, у которых просто в крови понимание идеальных вкусовых сочетаний - это ещё и большая удача!

Пока что это своеобразная учеба для меня, не просто курсы в фотогеничных интерьерах и стильных фартуках от кулинарных студий, нет! Полное погружение в рабочий процесс! Это очень круто. На работу в смену я в этом году не смогу выйти, но у меня теперь есть четкая цель, а главное ЖЕЛАНИЕ работать и расти в этой сфере. Это счастье.

На такую авантюру я решилась чтобы понять стоит ли мне пробовать учиться, ведь работа всегда отличается от веселого учебного процесса. Главная мысль, на которой я себя ловила на кухне - это "офигеть, за это еще и платят!". Нет, ну понятно, что по моему срочному договору у меня никакой ответсвтенности нет, штрафов поваров и т.д. Но процесс... ребят, это нечто! Хотя и очень тяжело на ногах, это не 8 часов в кресле у компа. Совершенно другая работа.

А теперь о грустном. Учеба. В принципе я и так профессионал, ахаха я хочу поучиться, хочу, конечно школу получше и спикеров сильных. Что нам предлагает рынок учебных заведений? Школа-гигант Swissam предлагает обучение 350 - 400 тысяч в год.

Вчера открылась школа Рустама Тангирова, на мой вопрос будет ли обучение специалистов, сказал: да! Стоимость только в районе 10 000 долларов в год смущает. Де-сять-ты-сяч. Каких-то 70 тысяч в месяц.

Продолжаем искать, в общем. Я не опущу руки. Благо 2 года декрета у меня есть, для наработки опыта и практики. А корочки... Ну что-то придумаю, наверняка.

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Это ж просто супер - найти работу по душе!))
Так вот почему среди многодетных мам так много бухгалтеров!))


ахаха)))) в точку))))
но вообще я в какой то степени верю в призвание. У меня подружка со школы, мы учились вместе на бухгалтера -
но вот она отличнейший специалист, а я всеми фибрами души неперевариваю эту рутину, и что самое главное - расти и учиться в этой сфере не хочу.

Вот и жалеешь, что не пошел в юности в кулинарный техникум, да?)) Деньги, курсы, корочки - это все вторично и решабельно, главное уже сделано: найдено дело всей жизни, которым хочется заниматься.
Это очень круто, я всегда по-хорошему завидую тем, кто нашел себя, мне, походу, не светит уже(((


Нет, совершенно не жалею, потому что скорей всего в тот период времени я бы совершенно не прониклась приготовлением еды с тем рвением как сейчас. Поэтому всему свое время))))
Тогда я мечтала о юридическом будущем, Прокуратура - предел мечтаний)))))

вот это стоимость, я чуть не подавилась булочкой. держу за тебя кулачки

Сходи на три месяца в колледж, где я учился. На повара там тоже учат. Это третий разряд. Три месяца поработаешь - сможешь до 4 повысить. А дальше поймешь, надо ли тебе это или нет:)

Swissam, я так прикинул, что фиг окупишь, если по спецуре не пойдешь

Вот это ты молодец!
Удачи большой!

Желаю успехов!

Немножко заразилась от тебя (после поста в ИГ) и даже думаю попробовать ещё раз поменять профессию за 7-ой год декрета ))) Удалённый бухгалтер - это хорошо, а вот бухгалтер в офисе, имхо, скучно, если ты не развиваешься дальше, типа МСФО и т.д., я не готова туда соваться, туповата немношк.

да знаешь, меня даже от слова "бухгалтерия" зубы сводит, поэтому я не сунусь туда больше видимо

Рустам говорил, что у него разные по продолжительности курсы будут. 10 месячные, это максимальные.

ЗЫ какие твои годы? Я в 34 кардинально профессию сменил :) Удачи в начинаниях!

ну курсы формата чисто двухдневный мастер-класс мне не интересны как то, мне именно профессиональные надо.

Спасибо!

Удачи в поисках.)

А так ли нужны эти корочки? Я вот сколько помню встреч с шефами - в лучшем случае народ техникумы соответствующие заканчивал.

Ну так техникум все равно нужен. Опыт вторичен.

Мне кажется, прежде чем платить за учебу, надо поработать, понять, потянешь - не потянешь

Есть в Сестрорецке, по-моему, техникум общепита. А при техникумах сейчас везде есть курсы по соответствующим специальностям. можно поискать. И программа много чего охватывает - и экономику, и химию, и организацию производства - не только супы варить учат. Я года три преподавала физическую химию для технологов общепита, поэтому в курсе)))
В принципе и при вузах с этой специальностью (например, в Политехе) должны быть курсы

Круто! И удачи)

Дерзай, Оксана! Если есть смелость и уверенность, -то ДА! Вот я слишком поздно поняла, чем бы я хотела заниматься, а возможно принесла бы больше пользы и себе и окружающим...