ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
про Greenpeace
ума
anonimka2009
Мы все знаем про эту организацию, про их благое дело и маленькие революции и победы в сфере экологии.
Но последнее время меня деятельность активная их просто вышибает. Я ЗА экологию. Но я против их мер, их пиара, их петиций. То что нам предлагается - это какой то бред! И либо ребята живут в мире пони и единорогов, не оценивая реальную ситуацию, либо у них какая то большая проблема с пиарщиками. Итак, что меня возмутило:

1. Пиар-акция тканевой сумки. Наше "нет" пластиковым пакетам. Все хорошо и верно, но акцию провели, повесив сумки на памятники Ленина в городах. Стоит такой Ленин с тканевой авоськой. Ребят, вы в своем уме? Это ничем не отличается от вандализма и раскрашивания красками памятников. Или это как прикурить у вечного огня - "а чо такого, огонь же".

2. "Мы провели большую работу и выяснили почему в России не хотят покупать электрокары - причина в опасении, что их негде заряжать, наша команда проверила заправки Москвы..." Вот тут можно и закончить. Россия - это Москва. Все. Ах да, электрокары стоят от 2,5 млн рублей, но это сущщие копейки, при средней зарплате в России 15-20 тыс руб в мес. Звучит как издевка просто...

3. "Мы отказались от автомобилей, пересели на велосипеды, пользуемся каршерингом и такси..." я вегитарианец, просто на мясобойне работаю Так ребят, давайте будем честными, отказались от авто - откажитесь и от такси, смысл то какой? Многие семьи с детьми если пересядут на общественный транспорт просто во-первых разорятся (поездка на 1чел - 45руб), а во-вторых закроется возможность развозить детей по кружкам, школам, садам. На велосипеде? Серьезно?
"Надо просто наладить систему общественного транспорта в городах" - да я просто тупо не хочу сидеть на коленках у кого то в утренней давке, хочу комфорта, на который мы зарабатывали много лет. Не хочу стоять на остановках, просто не хо-чу. Не хочу уговаривать уставших детей подождать на морозе еще 15 минут трамвайчик, который сс..ка сломался и не придет еще час.

4. "Давайте подпишем петицию о закрытии вредных предприятий в городах, такие места должны быть вынесены за черту города!" Ребята, вы что-нибудь слышали о градообразующих предприятиях? Тех предприятиях, где иногда трудится 50% населения. Нет? Давайте расскажу. Я из небольшого города, где были заводы и вся эта неэкологичная жуть. Так вот, несколько лет назад они у нас закрылись окончательно. В городе безденежье, даже в магазин сложно устроится. Потому что в магазины ходить толком некому. Зарплаты у специалистов 10-15 тысяч. Молодежь уезжает в большие города, потому что семью на эти деньги не прокормить.
Я спросила причем в паблике - а что делать специалистам с заводов, которым придется уволиться из-за закрытия? Мне ответили: "работу при желании всегда можно найти, например, барменом в кофейне, газонокосильщиком или устроиться на обслуживание электрокаров" - офигенная перспектива я считаю. Я даже не знаю как это комментировать. Был хороший специалист в оборонной промышленности, а стал барменом в шаверме! Круто же! Карьерный рост! Про электрокары вообще я все сказала выше.

В одном из комментариев сторонникам Гринписа предложили построить свой Эко-город, с избами, лугами и т.д. Но наверное не согласятся, там денег ни от кого не дождешься.
Вцелом, сейчас у меня впечатление сложилось, что это сильно коммерческая организация, через которую проходит большое количество денег на "исследования", пиар-акции, привлечение актеров к ловле мусора из океанов. То что я вижу сейчас - это большой и яркий пример, когда пиар-акции вредят облику компании. Было бы здорово получить тут какие-то комментарии от команды Greenpeace.

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

электрокары стоят от 800 тыщ вроде

да? те которые обслуживают гольф-клубы не подойдут для обычной жизни в городе, к сожалению.

Я так на неделе читала статью о дорогах в Швейцарии - типа вот там все так продумано, что аварий меньше. и типа нужно - ТА ДАМ - поменять наши госты и строить как у них, а еще лучше, посносить часть домов в уже имеющихся городах, чтоб все было по фэн-шую. точно мир розовых пони... и у гринписа тоже...

у нас в принципе в некоторых населенных пунктах дорог нет, накатанные тропы, либо дороги по много лет лет ремонта не видевшие. Над этим вопросом уже десятилетиями бьются - все решить не могут.

Парень, который сдает мне квартиру возил своих 2-7 детей в садик в прицепе к велосипеду))) правда сейчас дочки выросли и стали тяжеловаты) В целом да, это утопия, даже те же тряпочные сумки. Пакет можно купить, если спонтанно заходишь в магазин, всегда носить с собой сумку мне было бы сложно, я вон то кошелек, то телефон забываю))


я ходила с сумкой, но ее во-первых всегда мало, а во-вторых она мне постоянно мешает.
Прицеп к велосипеду? Нене, мне мои дети дороги. А еще мне дорого мое здоровье, я не лошадь тягать прицепы с детьми.

мне уже давно кажется, что гринписовсцы и экология - это на разных полюсах совсем ....

я как то все краем уха ловила, но вот если начинаешь вчитываться и вникать - ужас...

Что касается Гринписа - их мероприятия меня настораживают. Люди под бульдозеры бросаются, акции какие-то устраивают....у меня вообще иногда остается впечатление, что это неадекваты какие-то придумывают. Прям гринпис-боевики.
Идея сама защиты окружающей среды важная, ее нужно доводить до людей и разъяснять чем мы можем природу защитить. Но вместе с тем, идеи и предложения стоит адаптировать к реалиям. Да, я ношу многоразовую сумку из ткани. Мне удобно и я не люблю пакеты. Думаю всегда вот о чем - почему у нас вместо пакетов не дают бумажные сумки или пакеты? вот это был бы выход - вторсырье же перерабатывается как-то и наверняка эти пакеты не сложно наплодить...но тут я не знаю, это просто мои фантазии :)) А вот с великом все сложно. Я бы с удовольствием не пользовалась машиной для выездов по городу или на рынок. Но как? У нас реально нет велодорожек. Где ехать велосипедисту? По трассе, где мимо проносятся машины и есть угроза жизни? Тогда нужно бороться сначала не за велосипеды, а за велодорожки, а потом уже народ сам пересядет.
Мне кажется, что они сражаются со следствиями, не с причиной. Потому что это нагляднее, более громко и...ничего особо не стоит. Лучше бы, действительно, больше исследованиями занимались и конструктивными делами, а не авоськи по памятникам развешивали.

Я в свои 6-20 лет наездилась на великах вот так по магазинам с котомками, классно когда это прогулка такая, а когда ПРИХОДИТСЯ ехать это нереально сложно. А вспомнить если как я сейчас из магазинов возвращаюсь - в 3 захода от машины приносим сумки - какие велосипеды, ну камооон!

общался с ними раньше.
все бы хорошо, но звали на всякие странные акции.
тогда не такие были, но уже странные.

а вообще... про них Брюс Уиллис все уже давно сказал в фильме "Армагеддон":

"- Остановите бурение! Вы загрязняете океан! Вы загрязняете Землю! Нет бензину! - с кораблика Гринпис.
- Я жертвую им по 50 тысяч долларов в год. Что их так не устраивает? - спрашивает Брюс.
- Они говорят, что добыча нефти - это плохо, отвечает Чип.
Брюс кричит гринписовцам с плакатами на кораблике:
- Знаете сколько солярки жрет ваша посудина, на которой вы плаваете кругами вокруг нашей буровой установки целыми днями?!"

Вот особенно про велосипеды меня на "хи-хи" пробивает. Когда пишут, что мэр на работу на велике приехал.
Это в Калининграде!
Где без зонтика даже в самую солнечную погоду не выйдешь!
Ибо - дождь он готов в любое время пролиться))

или когда живешь в центре города и на работу доехать можно через улицу. Почему б и нет?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да они живут в параллельном мире, лишенном смысла и логики. Какие, нахрен, велосипеды в Сибири в -25? Какие электромобили в Маслянино и Черепаново? Для кого?))) Буйные экологи - страшное дело.


угу... или в 34... или в Якутии в минус 56, Старшеклассники все как один сели на велосипеды и поехали в школу. А их родители, также на велосипедах, закинув по пути младших детей в сады (на велоприцепах вестимо), тоже пилят на работу..
А если потеплеет до минус 47, то ж это само собой (и никого не волнует. что тогда ветер такой, что младшеклассников сдувает по дороге :))))

и конечно же никаких унтов, торбасов, и натуральных шуб и шапок ! :))

абсурд. что зеленые, что правосланутые, чтополитиканы - одинаково бред.

Я считала что там адекватности больше все же. Но как то погрузилась в тему и как то там все печально...

Они живут в мире своих фентези и ничего не едят, кроме самолично выращенной травки)

Травка... Я с интересом выявила группу ребят, активно пропагандирующих сыроедение, веганство и т.д. проживающих на Бали. Очень классно раздавать советы по питанию проживая в другой климатической точке, с другими рыночными условиями (когда фрукты за копейки) и применять это на людях проживающих на севере, которые ни солнца не видят, ни витаминов не дополучают. Это как упрекать эскимосов, что они кровь пьют и сырое мясо едят - в Индии такой фокус не прокатит.

*здесь было много мата*
Я прямо вот им настойчиво предлагаю поехать в Норильск и устроиться там, ссссска, газонокосильщиком. Подать пример, так сказать.

И там же на велосипеде поездить ))

Идеи может и хорошие, а вот реализация как всегда. Вот вроде мысль здравая, а как применить на практике никто не знает и здесь начинается ступор. Всем хочется дышать чистым воздухом и бегать по зелёным лугам с белыми овечками, но в тоже время все хотят блага цивилизации, которые, О УЖАС, получаются путём вредного производства.

вот-вот, замкнутый круг.

Ксю, жжешь!) Не со всем согласна, но прочитала с удовольствием!)
Мне кажется, наша страна сейчас не на том уровне развития находится, чтоб про электрокары говорить.
Лучше бы на сортировке мусора сакцентировались. У нас рядом с мусорными баками стоит сетка для пластика, туда бросают пластиковые отходы те, кто понял, в чем дело и кому не в лом отделять пластиковые бутылки от другого мусора. Можно было бы и для другого мусора баки сделать, и воспитательную работу с населением провести. Вот это реально, мне кажется.
Про градообразующие предприятия согласна на все 100.

А с чем не согласна? Скажи! Мне интересно твое мнение! Может я какие то моменты не догоняю.
Я тоже за сортировку мусора, на даче у нас несколько вёдер например.

грустно это всё...

?

Log in

No account? Create an account