?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
про отпуск и помощников
ума
anonimka2009
Это была очень насыщенная неделя))) Отпуск! Отпуск у мужа, конечно, поэтому я сказала едем к маме, значит к маме! уехали в Новгородскую область, гулять, дышать воздухом и проводить много времени с детьми! Погода - главный спонсор этого зимнего безумия))) Просто стоило вечером запланировать покатушки с горки - ударял мороз, стоило решить что лепим снеговиков - к утру за окнами лежали сугробы.
Вернулись домой, Соня даже расплакалась вечером - "так весело было!". Наобещали ей конечно всякого, но в Питере хоть и приехали под снегопад все нещадно тает.

А это наше творчество во дворе дома: Сова, персонаж Тоторо из японского мультика и Медведь. Сова простояла 2 с половиной часа, народ ходил фоткался, а потом подростки сломали. Соня расстроилась и предложила слепить кого-то страшного, чтоб его испугались) Поэтому лепили медведя (внутри обледеневшие осколки совы, в надежде что сломать сил не хватит и простоит до весны, хехе))). Но страшными они не получились. Зато с удовольствием смотрели как почти с обеда до глубокой ночи соседи ходили и фотографировались! Это ужасно приятно))))

 

А вообще если у вас нет новогоднего настроения - хочу сказать, что мы сами творцы своего настроения, лично я очень зарядилась позитивными эмоциями. Правда 2 недели до этого я хорошо продумывала и планировала поездку. Даже короткое путешествие семьи с детьми требует хорошей подготовки и 15 сумок вещей на все случаи)))) Одежда, игрушки, еда. И еда тут занимает не последнее место)


У меня было несколько лайфхаков - во-первых я заказала себе коробку ужинов-конструкторов - ну некогда нам бегать по магазинам, когда мы гуляем по 6 часов в день))) Про них расскажу позже.
А второе - Дед Мороз в этом году мне принес подарок немного заранее Мультипекарь от Redmond - я засматривалась на него еще перед прошлым Новым Годом, но попросить его у мужа в том году постеснялась, потому что и так список пожеланий был внушителен)))
А в этом году я себя хорошо вела, к тому же в Redmond были отличные скидки, поэтому с нами в отпуск поехал прекрасный Мультипекарь с 3 сменными панелями!

10 минут и вот такой быстрый ужин приготовился на панельках "Гриль". Не надо стоять, сторожить, переворачивать и прижимать. Положил, закрыл, через 7 минут открыл достал готовое блюдо!



Плюс еще диапазон блюд на завтрак расширился, опять же не надо стоять, жарить, расстраиваться что ломается. Взяла насадку для вафель сделала вот такие овощные оладьи. 15 минут и я королева завтраков)))))) Рецепт теста кому надо?
Я еще и венские вафли сделала на этой насадке, причем тесто нашла в интернете, вроде на сайте которому доверяла, а пришлось переделывать по рецептурной книге от Redmond - первое тесто оказалось жидким.



И еще про книгу рецептов - там конечно рецепты даны для всех 40 видов панелей, но везде указан альтернативный вид панели. Разве что пряничный домик ничем не заменишь. Да! есть форма для пряничного домика! Большой соблазн купить, но умом понимаю, что это раз в году поиграть.
В моем наборе еще треугольная сендвичница есть. Нет, сендвичи с начинками запекать не буду, хочу использовать под выпечку, оладьи и под завтраки опять же - заливать яичную смесь с сыром, овощами и мясом - мне пока видится хорошей идеей)))) Потом покажу что получилось.

Нам на этой неделе он реально очень пригодился, с поездками и обедами на промерзшей даче, когда для шашлыка костер не разведешь, печку топить долго, а тут закинули на гриль колбаски, овощи и пообедали быстро. У нас есть, конечно еще мультиварка, но все же в ней варится все, даже на функции жарки и выпечки. Вообще другой ассортимент блюд получается и готовятся они все же иначе.

Буду его рассматривать в качестве подарка, реально очень понравился и по функционалу, и компактный. Вот он, мой малыш)))



Короче, думаю, с моей любовью к кухонной технике, мне нужна большая кухня. Метров на 20 и больше!))) Тогда я достану всех своих помощников, докуплю еще несколько из wish-листа и открою ресторан на дому))))) Шучу)


promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
вот смотрела я на этот мультипекарь и все-таки жопилась.)) ты опять меня раззадорила!

У вас снеголепный талант! (этим тоже можно подрабатывать,)))))

да, нам озвучивали вариант обнести ленточкой фигурки и деньги брать))))

Мультипекари там есть разной комплектации, вроде даже с 1 панелькой, можно как пробник взять, но я бы сразу пару панелей точно брала, чтоб поэкспериментировать.

Блин,  я на этот мультипекарь смотрю уже не знаю сколько,  и что то меня останавливает ))))) наверное не буду жмотиться,  сделаю себе подарок


я год смотрела и думала))))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Я в восторге от вашего снежного креатива! Я еще гусеницу не забыла, а тут куча нового и такого классного! Молодцы!

это увлекает и правда! Уже начинаешь искать идеи что б слепить такого))) Зиму бы нам поснежнее...

Тоже купила себе такого мультипекаря, не нарадуюсь, очень удобный и приятный.
Вот тут вот ещё неплохие рецепты для него водятся https://multipekar-recepty.ru/vashi-recepty-multipekar Оттуда банановые вафли с яблоком готовила, моим очень понравились, даже больше венских. А вообще большое поле для разных фантазий))

о, пасиба! в книжке только овощные были и шоколадные.
Венские все равно в кафе, например, они какие то другие получаются, хоть работать иди из промышленного шпионажа) хочу рецепт!

Сонечка такая милая-милая, хорошенькая-хорошенькая, потискать прям хочется...))))
И чем старше, тем милее и милее...

Мультипекарь заинтересовал. Даёшь больше рассказов про приготовление на нём!
С наступающим!

спасибо))) тискаем ее вовсю))))

Я думаю, что я на нем много готовить буду, там такой простор фантазии, даже с минимальным набором панелей

в инстаграмме любовалась вашими снежными фигурами.
жаль сову сломали.

жалко ужасно, да... Соня сначала предлагала вампира слепить, чтобы совсем страшно стало тем кто сову сломал))))

Мультипекарь у нас есть, сначала активно его юзали, потом как-то поднадоело))) Я кроме всяких блюд еще хлеб в нем запекаю - просто кусочек не очень свежего хлеба кладу, он подрумянивается и гораздо вкуснее получается. А вот форму с треугольниками не знала куда использовать, для сэндвичей не удобно. А овощные и яичные запеканки - очень даже хорошо)))
Снежные фигуры прекрасны))) В деревне хотела слепить Бориске кого-нибудь, но снег сверху сухой, в синзу подтаявший и замерзший до ледяшки... И слипается плохо. Так что ничего не получилось

я может тоже дома наиграюсь и на дачу отвезу, там же у нас народу собирается много, будет очень удобно, газ не безлимитный, поджарить что то по мелочи вполне!

Великолепные снежные фигуры! .возможно у детей скульптурные наклонности есть? Вот, презираю таких подростков: сами ничего сделать не могут, так разрушить надо....Удивительный пекарный прибор .Вы приобрели...Пеките,жарьте, пока можно...А, в нашей семье все с удалённой жёлчью, поэтому жаренного ни-ни, начинаются боли....

да какие там наклонности у детей, моим 1 год и 4 года, лепили то мы с мужем))))

Какие милые снеговики! И как у кого-то рука поднимается их ломать?

10 леткам кажется, что это очень круто и весело(((

отпуск у мужа, а если муж на пенсии? то ....
ноябрь у мамы(вернее у тестя), новый год в калифорнии, как то уж так поучилось, но там у нас есть родня и домик в малибу.
март, швейцария-австрия, катание на лыжах ... у меня есть домик в мюнхене, лето - испания в любой момент, у моей любимой есть домик в испании, мы ей все вскладчину его подарили на 40 лет, теперь я плачу за него налоги ...
лето, раньше, когда у нас были дочки мы шлялись по европе занимались шоппингом, сейчас дочки на службе и что делать летом хрен его знает, маму отправим к дочкам, я с "внуком" поеду к тестю на рыбалку, а в ноябре у нас у тестя съезд и по новой ....

так я не поняла, вы жалуетесь или хвастаетесь?

Клёвые снежные фигуры получились!

мы старались, спасибо!))

И я второй год думаю про мультипекаря. И думаю нужен ли, и куда его ставить. Или и правда заказать Дед Морозу :)

У меня по месту вообще все очень тесно на кухне( поэтому буду каждый раз доставать и убирать...

Вот я смотрю и прямо тоже хочу, но понимаю,
что наиграюсь как с грилем, и будет лежать.:)

Я делаю ставки на завтраки. И у Копылова мы колбаски все время заказываем, они там хорошо готовятся.

Мне подарили мультипекарь :) И теперь очень хочу рецепт овощных оладий :) Пожалуйста :)

отварить картошку, потолочь, натереть на терке луковицу, яйца, чуть-чуть муки, соль и на панельки раскаленные минуты на 3-4)))

  • 1