?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Доделывание дел перед новым годом,это я вам скажу не шуточки))) На этой неделе осталась пара утренников и все, ура, каникулы))) Но было сделано все, что планировалось.
1. Забрала недавно заказанный костюм Хлопушки))) Заказала у чудесной девочки пошив, продумали с ней идею, ткань и дизайн и все, в саду будет моя красотка звездить в прямом смысле этого слова)))) В интсаграме я выкладывала видео, отфоткаю и выложу тут))) Ссылку на видео смотрите ниже)

2. В субботу состоялся конкурс, к которому Соня готовилась на танцах последние полтора месяца по 4 занятия в неделю! Как итог - 2 место на Кубке "Танц-Мастер", конечно в своей возрастной категории. Это общегородской конкурс по Санкт-Петербургу, там участвуют разные танцшколы города. Я не перестану повторять как я горжусь! Она так спокойно и не волнуясь вышла и оттанцевала! А за спиной 6 серьезных судий. Меня саму перетрясло на нервах, а малыши держались отлично!






3. Раз в год мы с друзьями ходим в баню мы с Аней 4irikalka снимаем студию и фотографируемся семьями. В выходные был сумасшедший денек! Но очень позитивная съемка была, хотя трое детей в закрытом пространстве умотают кого хочешь)))) Фотки еще не рассмотрела, потом поделюсь что вышло. Но то что там все круто не сомневаюсь, за год Аня в съемке профессионально выросла очень заметно. Глядишь и я обратно втянусь в съемку людей. Про то как я завязала с портретами и перешла на еду - расскажу как нибудь потом, если не забуду)

4. Сходили в кино на "Фердинанд" милая история, до слез: "я почему то плакть начинаю" - вот все же в кино эмоционально сильнее просмотр, чем дома, дома может быть так не отреагировала, а тут Соня погрузилась полностью. Может, конечно некоторые моменты были не по возрасту, объяснить что такое коррида и зачем она проводится мне было сложно, особенно когда и сама не до конца понимаешь. Свела все объяснение к тому, что у разных стран свои традиции. Теперь осталось объяснить что такое традиции))

5. Ах да! видео костюма на НГ. Жаль нет конкурса костюмов в саду, мне кажется, у нас были бы шансы))))


promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
поздравляю с победой! доча умничка!

Костюм шикарен! А что под юбкой светиться и как оно работает?

нашили гирлянду на пальчиковой батарейке, только не такую, чтоб мигала, а у которой есть режим светящийся. + светодиодная лента по низу)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Костюм хлопушки?!)) Серьезно?:) Буквально на днях знакомая выложила свою ч/б фотку 30-летней давности, где она - маленькая девочка в детсаду, которую родители нарядили хлопушкой. И она пишет, как ненавидела этот костюм, и как вообще ее родителям пришла в голову такая идиотская мысль, и на фото - реально такая печальная девочка) И дальше там сто коментов обсуждения, где я и еще часть народа доказывали, что в таком костюме нет ничего плохого, главное, чтоб ребенку нравилось. А другая часть народа была искренне шокирована и возмущена и не понимала, как можно нарядить ребенка хлопушкой)))
По мне так угарная тема ваще!

это видимо какие то личные загоны у человека, кто то обижается, что всю жизнь был снежинкой в рююююшах и стиле "баба на чайник" - видела много подобных обсуждений.
Но в саду такая история - детей делят: девочек на хлопушки, снежинки, а мальчиков на зайчиков и гномиков. Так что вообще нормально все. В первый только новогодний утренник у нас был костюм какой дети хотят, но там трехлетки, еще не способные участвовать в сценках.

Вот умничка! Поздравляю!

Такая маленькая и хрупкая девчушка на фоне больших дядей :)))

да))) я каждый раз смотрю - предательская слеза накатывает))))

Поздравляю Сонюшку! Это здорово! Ну и мамочку ее тоже)

Спасибо! Я до сих пор еще под впечатлением от самого действа и такой маленькой победы)))

Поздравляю)
Костюм классный!

Спасибо-спасибо))))

Какой интересный костюм! я сначала не поняла, что там за огоньки, потом дошло, что это не отражение, а деталь платья. Очень круто!
С победой (а 2-е место в городе - это победа!) уже вроде бы поздравляла. но хочу еще раз сказать - какая же молодец Соня, и какая ты активная мама, что все это поддерживаешь и организуешь!

спасибо!) мы все постарались, это точно)))
Там в оценках не олимпийская система - когда только 3 места призовых, а остальные мимо. Там, конечно выступало очень много народа, но каждый занял какое-то место - они ранжируются с 1 по 6 место. Надеюсь понятно объяснила))))
У нас последние тренировки как то вообще очень нервно прошли, и баловались они там, и смотрят на друг друга и повторяют неправильно, я вообще уже ни на что не рассчитывала. А тут видимо посмотрела сначала как выступают, собралась с мыслями и ни на кого не смотрела - мне очень понравилось как Соня на паркете самом держалась в ответственный момент.

Боже мой, какая она умилительная! И какое прекрасное изящное платье (+шляпка!), просто бомбическое!
Ну и танцы - это вообще нечто! Выиграть на таком серьезном уровне! У меня Аня год ходила на танцы, так толком ничему и не научилась. Но каждому свое, моя зато рисует))

Спасибо!)
А в целом мне кажется очень многое зависит от педагога и возраста. У нас в том году были девочки, над которыми родители по очереди стояли, чтоб те занимались, в этом году сами бегут и расспрашивают когда же танцы.
А так да, каждому свое - главное найти то, что нравится! Анины рисунки это нечто, не перестаю восторгаться каждый раз.

Умница! Поздравляю вас!!


ой, танцорочка-то какая малюсенькая )))
малепусечкая
а видео танца есть?
молодец она!
ну и мама

видео я снимала, оно получилось 4 минуты почти, ни переслать, ни выложить толком. Да и там не полноценный танец, они разучивали несколько элементов танца и чем старше возраст тем больше элементов, поэтому не могу сказать что там прям танец-танец такой, элементы. Оценивали попадание в такт, точность движений.
Спасибо!))

Поздравляю с победой в танцах! Костюм получился прекрасным,нежным...Скорее пушинка, чем хлопушка....

да, нежненькая расцветка, будем брать яркостью лампочек)))) Спасибо!

Edited at 2017-12-25 08:19 pm (UTC)

Костюм шикарен! Горжусь такими мамочками, которые готовятся к празднику, делают для ребенка, что-то нереально красивое).

Спасибо! только это не совсем я сама)))) но костюм прикольный хотелось очень!

  • 1