?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Дел не впроворот, но у меня пижамный день. О несобранности поговорим потом))))
Вчера прошла квест "как попасть в сад после отпуска". Спасибо Инстаграму и девочкам, которые отписались вчера - теперь знаю, что по СанПиНу без справки можно идти после 5 дней пропуска. Знайте и вы.
А вкратце о вчера - я больше 3 часов провела в очереди за справкой. И ладно я, но со мной просидели оба ребенка "устала-хочу есть-пить-писать-я покакал". К концу приема я подумала, раз намучились то и на прививку зайдем сделаем заодно. Когда от педиатра мы вышли с этой блядской справкой и направлением в прививочный - там нам сказали: "а у нас проветривание час". Мало того у меня перед этим младший ревел минут 20 и обессилевший отключился - его так и осматривали спящим: слушали, лезли ложкой в рот (она ничего не увидела, не успела, но формальность, епт!). Тут я сама практически заревела. И включила #яжемать. Сделали в итоге.

Это просто кошмар. Я реально до сих пор чувствую себя уставшей. В садовском чате поднимаю вопрос почему медик садовский не может посмотреть горло и поставить градусник. И я дойду до заведующей и дальше. Это просто издевательство. Думала за ночь меня поотпустит, но нет, грядет революция!)))

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

пздц(((
3 часа за справкой...
у вас нет кабинета отдельного-где только справки выдают?
и да-5 дней дома можно быть....

я чтоб лишний раз за справкой вдруг не идти-прошу воспитателям нам день поставить...ну и тттт еще дОльше недели не пропускали в принципе

отдельного кабинета нет((( типа обязательно осмотр врача.
а день поставить - не рассматривала вариант, они сами контролируют кто сколько ходил

Сочувствую, детские поликлиники - адский ад. А у вас нельзя записаться заранее к врачу ?

ну вот как заранее? я ж не знаю точно когда мы вернемся, сколько пробудем. А может еще на недельку останемся. Тут не спланируешь ничего!

Помню эти пытки, за 25 лет ни-че-го не изменилось!

а в школу говорят вообще за каждый день пропуска надо, ужас...

Детей жаль. Столько сидеть, ждать... Иди, доставай этих лечебников.

мне вот себя было жаль не меньше...

Поликлиника это квест

это кабздец, ага...

Какой бардак! Одни рапорта по телеку, как все клёво нынче!
Сочувствую, Оксана. Ничего не изменилось за 25 лет.

спасибо! это реально треш. И я понимаю, что врач не может нас принять без очереди, но могли уполномочить какого о работника на час утром например для беглого осмотра и выписки справки. Но нет, зачем, это ж сотруднику деньги платить...

Про 5 дней давно знаем, с Полиной активно пользовались,
ещё и 2 дня выходных можно добавить и неделю спокойно сидеть.
Поликлиники - страшный сон, слов цензурных у меня нет для них.

вот я не знала про 5 дней, а 3 дня у нас довольно часто случаются...
Поликлиники - я всячески оттягиваю эти походы....

А медик садиковский скажет "у меня полномочиев нет". И пошлет к заведке поликлиники. А заведка скажет "такой порядок у нас". Я, конечно, без особого упорства, но пыталась потыкать эту систему палочкой, но все включают кафку и идут в глухую несознанку.

я, в принципе, понимаю что этим оно и кончится, ветряные мельницы((((

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сочувствую очень! И как ты там выжила только, с двумя детьми, один из которых совсем малыш! Издевательство форменное! Расскажи потом, удалось ли что-то "пробить", или систему не изменить.

Вот про 5 дней - спасибо, будем знать на будущее. Может, оно и раньше так было, но я забыла уже. А получение справок - жуть какая-то. сочувствую и тебе, и детям - намучились все

Наша бюрократия всегда с нами! Жаль, что детишкам приходится от этого страдать!

Жесть какая... У нас еще веселее - осмотр терапевта в местной поликлинике, где открыли маленькое детское отделение, там можно еще кровь сдать. А вот специалисты все и прививки - в детской поликлинике, которая за 8 остановок. И вот мы на днях пришли на плановый осмотр в 1,3, а нам говорят: вот вам направление и идите ставьте прививку. Завтра? Можете и завтра, но опять придется на осмотр к нам предварительно. Мы как подорванные тут же поскакали на автобусе с санками и ребенком в дальнюю поликлинику, прививаться. Потому что в этот раз со мной муж ходил, а в другой раз это мне придется или на машине ехать одной с ребенком или с санками в автобусе - и то, и другое, в условиях зимы крайне неудобно и тяжело, а ведь это еще и два раза раздеть и одеть его... В обшем, все планы насмарку, пришлось поехать и сделать. И это нам очень повезло, что без очередей особых, а то бывает лютый трэш, особенно с детьми до года. Их принимают только раз в неделю, можно представить, какой там ажиотаж! Слава богу, нам уже больше...


как мне эта канитель знакома((( домой после таких подвигов возвращаешься как из дальнего похода. Через месяц очередная прививка предстоит, морально готовлюсь.

Правильно, а то есть такие работники, что за эти копейки и ногой не дрыгну. Вы же тоже не миллионы получаете...

Поликлиники - это ваще ад. А с двумя дитями - двойной ад )))
А чем детсатовский врач занимается? Она присутствует на рабочем месте? Почему заведующая никак не реагирует? Мне кажется, этот вопрос надо однозначно решать.

Конечно присутствует! Ведёт прием, там очередища((( и такие же как я сидят за справками(