?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Соник последний день в саду, пора на дачу, ураааа))))
И надо собрать вещи, пол-дома вещей упаковать. И что же делаю я? Запоем смотрю который день "Доктор Кто". Давно меня так не увлекало)))) Смотрю не тот, который с 60х годов идет, а с начала 2005го. Первый сезон выглядит очень забавно: все эти спецэффекты, которые не впечатляют, а немного смешат, взрывы, инопланетяне кукольные. Но пропустить нельзя, потому что сюжетная линия строится. Причем удивляюсь сама себе, фантастика далеко не мой любимый жанр, а тут надо же...

И вообще, завела себе очередного любимого актера - Дэвид Теннант. Он прекрасен, чувствую себя 15 летней фанаткой, которая готова повесить постер на стенку (ну или заказать себе Тардис и его фигурку на Алиэкспрессе))))) . Очень люблю когда у актеров вот такая живая мимика, правда до него мне как-то нравились среди актеров отрицательные персонажи (Типа Мориарти из "Шерлока" или Кристоф Вальц в "Бесславных ублюдках").

Ну хорош же?))))







promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1

спасибо за наводку, я тоже привыкаю к сериалам, герои становятся как родные...

вот да, тоже очень привыкаю к героям и антигероям.

Я доктора Кто не смотрела и этот артист меня малость подбешивал,  когда в светской хронике на него натыкалась. Но весной случайно посмотрела крутой сериал Бродчерч - Теннант там просто шикарный, я поняла, почему он может нравиться ))))


я уже пробежалась по его фильмографии, видела этот сериал. Еще "Казанова" с ним ищу.
Я его не видела раньше до доктора, но вот он совершенно "мой" типаж мужской.

Ты что!!! Я уже несколько лет его люблю нежной любовью, ты столько лет о нем не знала? Годы потрачены зря)))) С ним еще есть несколько неплохих сериалов. Но с Доктором ничего не сравнится) а еще он играл эпизодическую роль в Гарри Поттере)


я уже полазала и увидела его в Гарри, да, сколько раз смотрела его и не замечала его!
Я о нем не знала, и сейчас просто нереально кайфую от просмотра! Тут уже написала обсудить, а то мужу все ужи прожужжала о том как он прекрасен, надеюсь не поймет меня не так и не начнет рассказывать про какую-нибудь длинноногую блондинку из сериала)))))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Он в "Джессике Джонс" играет ужасного злодея, типа Мориарти.
В первой части.
Брр, даже смотреть не могу на него после этой роли)))

Мастер перевоплощения. С ним новый фильм вышел, триллер, он там тоже маньяка играет, и шикарно. При этом он в жизни такой чудесный, просто лапочка, как это у него получается.

Обожаю Теннанта, но бесит сценарий 2 и 3 сезона, зато в 4 и дальше супер. А что там дальше начнётся, просто огонь, хотя многие эру после Десятого не любят, дело вкуса. Но вообще там все актёры достойные, я до сих пор не могу определиться, кого из Докторов люблю больше.

Edited at 2018-04-27 12:07 pm (UTC)

я уже 4й начала, третий тоже понравился вполне!

А моя любовь последних дней (прям как будто мне 15 лет) - Йен Сомерхолдер. Да, я смотрю Дневники вампира.
Боже, какой он красивый.. просто невероятно

загуглила))) даааа, очень красивый, но он прям картинка, слишком идеальный)))

Обожаю Теннанта! Смотрела сериал в 2012-13 годах. Когда пришел 11 доктор, не смогла смотреть дальше. Ну и совсем забросила.
Казанову смотрела с ним. Ещё пару фильмов. Думаю все пересмотреть когда-нибудь))) из любви к актеру! ;)

Клёвый, ага.
Мне поначалу предпоследнего было тяжело после него воспринимать...:)

Всё никак до этого сериала не доберусь. Смотрела некоторые серии, теперь хочется от и до. Сплошь положительные отзывы на него.

О, на дачу! Классно вам!

О, да, Теннант прекрасен!
Правда, я с ним смотрела только "Бродчёрч" или же "Убийство на пляже". Отличный сериал, хоть и довольно тяжелый.

О! я его в декрете на последних сроках смотреть любила.. :))))

Теннант офигенный, у меня даже есть его именной тег))))))))

симпатичен, сериал не смотрела, но хочу посмотреть. спасибо за отзыв

Я очень много слышала, у меня как то оказалось вокруг много фанатов сериала)))) и вот, теперь сама фанатею)

  • 1