ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Итак, наш договор на участок отправился на регистрацию. 8 дней и все, слава МФЦ!

Вот я кстати подумала, сколько ругают государство и нашу власть, однако наши граждане бесплатно получают квартиры (приватизация), по крайней мере в каждой семье когда то была получена квартира в собственность. И выдаются земельные участки. Просто нужно ногами потопать и попытаться. Есть ли ещё такие страны? Я не уверена.

Ну а мне предстоит теперь гуглить как производится первичная обработка земли. Участок оказался намного шире, чем я думала и по краю бежит давняя посадка рябинок-осинок. Их предстоит пилить-корчевать.Ну и землю надо будет перепахать. И попутно составлять градостроительный план участка, дело творческое и приятное)))
Ну и да здравствует интернет, буду думать как это все делается)

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
теперь будешь набираться практики проектировать дома и придумывать ландшафный дизайн участка :)

Нене, проектировать дом не рискну, но про нюансы думаю активно))

ух, какие приятные хлопоты! :)))))) поздравляю!

Спасибо! Главное теперь найти золотые руки, которые сделают хотя бы половину)))) рубить и пилить кусты я и сама умею, но вот чтоб сделать все грамотно моих способностей мало.

я начала задумываться о плюсах нашего государства, когда собралась в декрет, а девочки в беременных сообществах из Израиля, США и Европы писали про выход на работу в три месяца ребенка.

Я не могу представить даже этот стресс для мамы. У нас с бабушками и папами то некоторые не могут оставить до полутора лет чтоб в магазин сходить. А тут 3 года даётся, и полтора оплачиваются, причем у некоторых получается сумма почти в размер зарплаты!

Не хотите оставить рябинки-осинки? Мы купили участок без деревьев, мне их явно не хватает.)

Дикорастущие вообще не хочу, потом такая осинка вымахает и рухнет на участок, ненене.
У меня будут только культурные посадки типа яблонь и слив, не хаотично разбросанные, как сейчас.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Я все про это читала-читала, но так и не поняла: надо быть нуждающимися в улучшении жилищных условий?

Нет, вообще нет, это ни при чем! Земля даётся любому желающему построится. Если я не ошибаюсь, то раз в жизни перевод в собственность из аренды.

Поздравляю! Теперь только вперед)

Сколько впереди интересного! Это так хорошо - все делать под себя и по своим понятиям о прекрасном)))

Насчет других стран это очень спорный вопрос. Это я тебе говорю как человек, работающий в благотворительности и общающийся с коллегами из других стран. В чем-то у нас лучше, но если уж сравнивать, надо не один показатель брать. Мне, например, бесплатная земля от государства на фиг не нужна, потому что денег на строительство все равно нет. Поэтому я бы предпочла, чтобы государство мне не землю выделяло, а обеспечило беспроцентной ипотекой, как в некоторых странах.

Знаешь, при той стоимости недвижимости как там и беспроцентная ипотека не поможет. Наши друзья купили жилье за 160тыс евро (лет 5 назад, сейчас цены выше)И я умолчу про их платежи. А их родители так и не смогли купить свое жилье. И беспроцентная ипотека не помогла.

Главное не погрязнуть с головой в этот строительно-участковый проект и не забыть, что Вы - ухоженная и красивая дама, указывающая наманикюренным пальчиком, что надо делать....

Маникюр это точно не про меня)))) Но вцелом, конечно будем работать силу нанимать, я могу топором помахать, когда мне реально в кайф, но там для меня слишком большой объем работы, чем всей семьёй корячиться (и ещё разругаться в процессе - лучше заплатить и нанять людей))))

МФЦ-это класс! В апреле я папину квартиру продала через МФЦ, никаких риэлторов, нотариусов.

Сколько увлекательно ждёт впереди)

круто! надеюсь, все будет хорошо, и уже точно документы будут у вас).

ну ты прям мой герой!

Отличные новости! Дел впереди немало.

У нас народ плохо знает законы, а жаль.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account