?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Феерический облом с садом с 2 лет меня огорчил. Пишу длинные письма: жалоба президенту, Администрация района, с которой я и начала переписываться после первой жалобы. Сейчас накатала на 3 листах в отдел образования, с привязкам к статьям законодательства и Письму минобразования. Пусть читают.

Сил моих нет, реально, так хочется голову разгрузить и подумать свои мысли. Мне, конечно, очень помогают бабушки, периодически ходят гулять, но я в это время почему то угрызения совести испытываю "свалила детей на бабушек", а не радуюсь. Не, ну радуюсь, конечно тоже. Но я надеялась еще и работку какую поискать на полдня хоть. Но сначала я буду неделю сидеть и тупить. Одна. В тишине. Или вообще спать.
Хочу сад, пожалуйстааааааа!

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Вот сад это жопа. А почему не дали? И какой район? У моих друзей у всех те или иные проблемы с садиками ((((

невский, говорят очередь до вас еще народу дофига

Пиши. Пиши. Добьешься.

не очень верится, потому что с июля уже переписываюсь(((

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В 2 года нет сада. Только группа короткого дня - 2 часа. И она вроде с 2.5 лет.

есть ясельная группа, не на весь день, но с 8 до обеденного сна принимают

Оказывается и в Питере с этим проблемы(((
Хотя все равно получше дела.
В Новосибе раньше трех лет вообще садиков не бывает, только частные. Для льготников с 2,5 могут дать, но это тоже из разряда "у нас есть очередь внеочередников и вы в ней записаны восьмым" (с)
Поэтому когда меня тут все спрашивают, ходим ли мы в сад, я ужасно удивляюсь и никак поверить не могу, что тут есть группы аж с 1,5 лет в муниципальных садах...
Интересно, дадут нам сад на Ваське или чо там как ваще с очередями?..


так ты сходи в мфц сразу как пропишитесь.
меня только все бесят этим "нам дали сад с 1,5 лет")))))

Ох. Я тебя понимаю. Причем мне привалила работа. А дети заболели. И мне сейчас надо за неделю эту работу сделать. А дети эту неделю дома. Эля должна была начать ходить с завтрашнего дня. Родион хотя бы до сна. Но я теперь буду работать с ними. Сегодня первый день. Дома разгром


с разгромом я смирилась давно, мне вообще иногда кажется у меня гиперпереутомление (так бывает?)

Наш Боря попал в группу дневного пребывания - 4 часа с мамой в группе в определенное время дня (с 8 до 12, с 12 до 15, с 15 до 19. Катя один раз сходила с ним. сказала, что помещение маленькое, душное, народу много набилось. Итог - позавчера Боря заболел(((

оооо с мамой в группе - это мой страшный сон, считай, 4 часа надо сидеть и выжидать пока наиграется, у меня нет столько свободного времени))))))
вирусы такая штука, у нас первый Сонин год сада совпал с Левиным рождением, она нам столько всего приносила, причем, сама поболеет пару дней я неделю пластом, с младенцем, который тоже все это ловил. Жесть была, порой.

У нас бабушки вообще в другом городе. Недавно поймала себя на мысли что завидую бабушечным подругам мамам.

а вы к ним не ездите или они не приезжают?

У нас вообще постановление по МО, детей уже года три как не берут в сад, только с трёх лет. И ясельных групп нет в принципе. Зато процветают платные)))) вот от некуда деваться я своего отдала в платный, и сижу без денег теперь. Жду когда придёт наша очередь в муниципальный...


на платный счас денег нет совсем, это чисто чтоб я выходила на работу и работала на оплату сада...

Пусть всё получится!

  • 1