?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Flag Next Entry
Болтовня детская
ума
anonimka2009

Лёва ж начал у нас активо болтать, как и Соня прорвало в 2 года. Но у него осознание этого навыка сложно проходило - месяц он кричал, т.е. не говорить пытался, а старался докричаться до всех доводя меня до белого каления и мигрени. Мы как то эпично ехали 40 минут в автобусе по пробкам, он свел с ума весь автобус, его пытались отвлекать, я уже просто думала начать делать вид, что это не мой ребенок (Саша его держал на руках). Но через месяц он успокоился, осознал, чо его понимают и теперь это очень умильная болтовня)))

Зато у нас отжигает Соня:
1.я: - Где шнурок от сапога?
       - Его бабушка забрала, сказала что ей эта веревочка на даче бОльше пригодится. О_о
А разговор в очереди поликлиники происходил, кто заржал, кто смотрел с сочувствием на малообеспеченную семью. (В реале бабушка взяла ее, чтоб высушить и вдеть, сказала позже отдам, но Соня прослушала)

2. Едем в поезде, ехать 2 дня, замечаю ячмень на глазу, говорит мешает, мама сделай что нибудь. Ехать 2 дня аптек нет. Я поржала про себя и... плюнула в глаз (только не говорите, что не знаете таких "бабкиных" методов). Тут надо видеть обалдевшее лицо Сони))) Мне надо было что то предпринять, иначе нытье на всю дорогу. Говорю, все, я тебя полечила, это волшебство такое.
На следующий день ппутчице из соседнего вагона рассказывает - "мне мама вчера в глаз вот плюнула, у нас в семье так делают, лечат детей..." Короче решила я до конца дороги из купе не выходить)))))) Самое смешное, что через 2 дня к приезду ячменя не было)

3. "Ой мама, ты мне чего-то непослушного братика родила. Давай еще сестренку и еще одного братика"

4. Подговариваю ее: не скажем об этом папе? "А что делать, если я забуду и расскажу?"

А Лева в свои 2,1 Говорит сразу фразами: "все мама, я уезжаю!" Говорю: я буду плакать, отвечает "не бооойся, я приехаю!"
Всегда если утащит печенье, стоит и рыдает чтобы выдали и для Сони))) Правда иногда ее обманывет - Соня, иди на кухню, там мороженку дают. Она бежит, а он ее игрушки - цап! И потом кричит - я первый их взял!
Ооооочень умный мальчик, реально, видимо, когда ты второй ребенок в семье надо соображать быстрее) У Сони такую схему провернуть догадливости не хватает.
И очень активно играют с Соней, почти без ссор даже, боимся заходить, чтоб не вспугнуть)))


promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Про ячмень (особенно про трактовку детьми метода)) повеселило!

она причем не сказала, что ячмень в глазу назревает (он прям сильно не бросался в глаза) просто у нас так лечат детей, короче в детей плюем направо и налево))))

У них в головах ВСЁ очень причудливо преломляется))
Так что нам, родителям, надо очень за речами своими следить))

ООО, дети такие подставы насчет "в нашей семье так" могут совершить... Тихонько завидую говорящему Леве - наш Боря все никак толком не заговорит(((

да я уже сталкивалась с подставами, конечно, это так, из последнего))))
А Лева по сравнению с остальными как наблюдаю тоже вырывается вперед,но это ж ничего не значит, заговорит потихоньку тоже. Просто у него такой скачок резкий был, стресс у всей семьи был, реально лучше бы потихоньку раскачивался с разговорами, у меня с утра от его голоса просто нервный тик начинался, потому что знала, что сейчас опять начнется крик и громкость на полную. Иногда Саша уводил гулять, иногда я, чтоб родительская голова в тишине побыла немного...

Во, у нас хоть один, но тоже бывает, еси увлечется чем, то мы пытаемся даже не дышать в ту сторону))

дадаа))))) и ходим ны цыпочках))))

Хитрюшкин какой)

причем эта схема у него родилась самостоятельно, без подсказок, меня прям очень сильно удивило

Плюнуть на ячмень самое лучшее средство:))) Век не забуду. Ячмень на весь глаз. Проводница с глубокого похмелья, как плюнет мне в глаз! Я просто дар речи потеряла. В классе 4 училась. Ячмень прошел через день или два. Но вот этот плевок запомнила навсегда.

да, тот еще прикол)))) но чужому б ребенку я так не сделала никогда))))

Edited at 2018-10-02 10:38 am (UTC)

времена раньше были другие, да и тетка с похмелья с хорошим запахом перегара.

Вся фишка плевка в глаз в неожиданности :-) мне бабушка в деревне так же ячмень лечила. Я до сих пор этой гадостью периодически мучаюсь, стоит попасть пыли в глаза в ветренную погоду. Но сама лечусь раствором фурацилина, уже на следующий день ячменя как не бывало.


ага, про неожиданность знаю!) поэтому такой эффект был))))) а у нас нет ни у кого, у меня разок в детстве (откуда и знаю эту тему с плевком)
Были б в городе, я б ко врачу пошла, конечно, сразу. Про фурацилин и не знала...

Фурацилин прям рекомендую, у меня в аптечке он не переводится, горло полоскать - он, ячмень на глазу - снова фурацилин. Это отличный антисептик + антибактериальное средство.

у меня он для аквариума куплен. Но вот пополоскать горло это мысль, мне актуально как раз

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Первыми двумя историями насмешила, а четвертая - классика)

главное, очень бюджетный метод лечения)

Меня сейчас тоже поражает 2,5-летний внук мышлением и рассудительностью)

Кстати, ячмень действительно лечится слюной. У меня такая напасть лет в 15 началась. Измучилась.
Каким-то образом до меня дошло массировать начинающийся ячмень пальцем, намоченным слюной.
Всё. С тех пор ни разу

Они очень резко умнеют, как будто все это время знания копят)))
Но я то плюнула без слюней, конечно, так, символически, про слюну не знала)

Про ячмень, про способ его лечения, верю)) А вот во избежание у наших третья появилась. Уже год... Не знаю, как они там разбираются)))

Чтоб оба были здоровенькие, остальное есть))

Ой какая ржака! Особенно про ячмень:)))

Такой чудесный возраст у обоих, столько перлов будет! :+))
Пиши!
Спасибо!

А, у нас на Кубани бабушка меня так, можно сказать более галантно лечила ячмень и тоже помогало. Она скручивала дулю кистью левой руки, подносила к глазу и этой дулей касалась глаза и приговаривала: "Ячмень, ячмень , ячменёк , бери бери топорок и рубай, рубай поперёк". И вместе 3раза плевали влево. И так 3 раза. Всегда помогало...А, однажды пациент, которого осматривала дочь, как чихнёт, и слюна попала ей в глаз.Конечно, он извинялся...Но у дочери такой громадный ячмень вскочил (не помню, почему я не применила это средство).Так пришлось вскрывать и мазь и всякие примочки...Так что и наоборот бывает....

ничего себе, может совпадение у дочки?
но я не сторонник в целом таких тем, все же пошла бы ко врачу, если б он был в доступе...

Ну, вот хоть раз , как только начинается ячмень, полечите его дулей и этим заговором мне всегда помогало. Возможно в чихании пациента были капельки гноя, вот это сделала воспаление...

  • 1