?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Через 3 дня мне стукнет 35. Юбилей аж)))
Несколько лет назад думала - будет у меня юбилей - отмечу на всю катушку, с кучей друзей, ресторанами, лимузинами А потом думаю в какую сумму это все выльется и думаю: а ну наааафиг... Поздравляю, во мне родился еврей. Муж успокаивает: "ну ладно, мой день рождения мы тоже не праздновали" - но в его день рождения мы были на юге, поэтому я говорю, что тоже хочу днюху отметить у моря, даже если просто в кругу семьи. Я мастер аргументов.

А вообще как то глупо - 8000/месяц ребенку на логопеда я пока жму платить и ищу варианты, а 15тыщ на ресторан, одним днем закатить гулянку мне внутренне и хочется вроде (а это 2 месяца логопеда, что конечно в приоритете). Л-логика! #горемать Ну естественно, что в ресторан я не пойду. Финансовых дыр еще не мало закрыть надо.

Странное состояние перед днюхой - начинаешь все анализировать, настроение не фонтан, еще и с погодами этими придурошными - то солнце, то дождь - голова раскалывается.
Пока делали Соне новый загран, мужу в приказном порядке сказали: "сдать паспорт раб!" загранпаспорт, конечно. Ну и все, получается, прощайте семейные путешествия? Зашибись. А одна я без них не полечу никуда, кроме страха полетов еще много причин.

Ладно, хватит ныть))) В остальном все прекрасно же.

Спонсор моих постов который день - Лёва! Который вдруг проникся самостоятельной игрой "по ролям"  - умиротворенно возит машинки по часу и приговаривает попугаю: "Хватит чирикать, пишет мама!". Невероятно, какой он сообразительный, даже шутки уже шутит словами и сам смеется над ними.

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Когда я работала в соответствующих органах паспорт сдавали, но на поездки его выдавали :)) Так что, может быть, и не стоит так поспешно прощаться с семейными поездками :)
В ресторане я люблю ДР отмечать, но узким кругом, чтобы не разориться, но вместе с тем, чтобы и не готовить и посуду не мыть :))) Если народу предполагается много, то дорого, да. Меня жаба душит :)

огого! а это обнадеживает! Нет, ему разрешили выезд в Доминикану, например, но я сильно сомневаюсь, что мы туда накопим всей семьей на одну зарплату живя. И по сути если разрешили значит и паспорт выдать должны...
У меня теперь посудомойка ж! И готовить я люблю) Но хочется все на уровне, а значит и продукты подороже, и блюда покруче. Получается примерно равносильно ресторану по цене))))

Мне тоже жалко денег на гулянки такие. По мне так лучше просто встретиться на даче, отпраздновать, а потом куда-то съездить.

у нас уже дача закрыта на зиму, и из Питера друзей туда не позовешь...

Побаловать себя все равно надо! Хотя я свои 40 тоже не праздновала... но у меня была отмаза "плохая примета"
А вот в 35 я с несколькими подружками ходила на теплан-шоу https://ukushu-zelenaya.livejournal.com/619874.html - это и не дорого по деньгам, и зрелищно...
т.ч. придумай себе что-нибудь для души обязательно!

ты меня щас вот убила))) 40??????? я уверена была, что тебе 30-32 максимум)

Иногда можно и нужно потратить на себя лично в два раза больше, чем на что-то правильное и для других. Особенно мамам маленьких детей.

я того же мнения, да... (бабушки меня точно не поймут)))))))))) Про логопеда узнав принялись уговаривать чтоб я деньги от них взяла ("внучке же!"), а я такая взяла и в ресторане затусила, бггг. От денег их открестилась, конечно, 2 недели спорила и ругалась что не надо нам, мы сами. Но у них есть манера впихнуть. И вот как после такого гулять идти?

А раньше за сколько у логопеда занимались?

а раньше не занимались, первый раз вот

Логопед что-то капец дорого 8000/мес :/

не то слово((( 1000 за занятие, 8 занятий в месяц, меньшее количество сказала смысла нет. Поискала других та же история, косарь-занятие...

Надо и для себя что-то делать хорошее и дорогое!!! Я вот 30 не отмечала и оооочень жалею, а до следующего юбилея в 35 еще больше трех лет. Мне кажется, это память и такие приятные события, от них легче становится на душе.

30 лет я отмечала не дома, с 3 месячным ребенком причем))) Было здорово! Меня как раз тогда очень встряхнуло после долгого ожидания и родов.

Так и как Вы решили проблему? Спокойнее всего чай с тортиком попить...

а никак не решила. даже на тортик приглашать, сейчас насчитала это 18 человек с детьми)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

я и забыла когда отмечала др, как-то спокойно к этому дню отношусь

вот и я давно не отмечала и это мне грустно, как будто забываю сама о себе, а мне всегда нравился мой день, радуюсь поздравлениям и приятным поводам для встреч.

Седые волосы не показатель ;) У сестры младшей седые волосы стали появляться лет с 13 :))

А вы отметьте день рождения дома, с той же пиццей, да, а на те (примерные) 15000 купите что-то для себя! То, что давно хотели, но не покупали/экономили/жалели и пр. И не для пользы семьи ;)
35-прекрасный возраст :)) Красивая циферка, хих)) В марте она и до меня доберется:)))

да вот все осложняется тем, что за последние несколько лет я вообще ни в чем особо себе не отказывала (т.е. конечно муж ни в чем, я ж не работаю))). Т.е. брала и ехала по магазинам, мне ж надо пару платьев, которые я один раз одену))) И не экономила особо. И все что желала у меня появлялось, без привязки к датам. Ну вот робот-пылесос хочу, но он стоит 40 тыщ и это вроде как и не для меня, а для семьи...)
Я даже подарков особо не хочу никаких.

а первые седые меня в 16 лет настигли(( Генетика-с.

Да потрать ты на ресторан!) Гулять так гулять! Раз в жизни бывает 35 лет) Нельзя во всем руководствоваться исключительно пользой, иногда можно и побаловать себя. Другое дело, если ты сама уже и не особенно хочешь.
Я вообще точно такая же - и хочется и колется. Понимаю, что если я потрачу здесь, то, значит, оторву от чего-то другого там, и надо выбирать. И перед днем рождения у меня тоже месяц точно дурное настроение и я кажусь себе старой развалиной, и зеркало это подтверждает. Привыкаю к новому возрасту, который вот-вот наступит. А потом - сам день, и куча поздравлений (большинство по интернету) - и как-то все это очень смягчает переход в новый возраст, и можно жить дальше, и ничего страшного не произошло. Мне в феврале уже 40 будет, вот где ужас-то) но пока мозг просто отказывается в это верить, потому как еще далеко, хаха)

вот сейчас сижу и ржу про материальность желаний) Пришли свекры гулять с детьми и впихнули мне конверт с почтисуммой из поста "юбилей жы! до выходных не открывай" . Сиди теперь страдай - спустить на себя или на гулянку)))) Но это точно не на логопеда, совершенно ясно)))))))))

Про поздравления та же история - раньше телефон разрывался, а теперь почта - пишут, пишут и все равно приятно) И как то странно все же, как мы так быстро выросли? А?))

Мне кажется, надо сделать то , что тебе самой хочется и на что настроение есть. Если ресторан хочется - значит, идти туда, тем более что деньги теперь есть 😋
У нас Катя в сентябре тоже 35 отмечала, но у нее настроение было погулять с друзьями на природе. Мы остались с Борей, а они поехали в Зеленогорск, как раз погода стояла отличная

Отличный возраст - 35 лет! Сама в сентябре столько же отметила. Тоже хотела с друзьями погулять, а начала собирать, те болеют, эти в отъезде, собрались три калеки, но мы так здорово посидели, прям от души.
А про логопеда выше правильно сказали, помимо занятий со специалистом придется долго и нудно отрабатывать дома, иначе все занятия будут ни о чем. И к школе желательно все поставить, иначе пойдут проблемы с письмом. Нам садовский логопед на собрании сказала, что почти у всех детей в нашей группе плохо с фонематическим слухом, не воспринимают, не соотносят речь и звуки, буквы. Если это не исправить, в школе будет жесть.

Я очень хотела отметить 30 лет и таки отметила! в тот момент я была с годовалым ребенком, не замужем и без перспектив в этом плане, в декрете и жила у мамы. Было ооочень весело и оочень душевно. Бывает на торжествах гости начинают спрашивать друг друга: ну, кто еще не говорил тост?
здесь было иначе, люди сами хотели сказать, порой начинали говорить одновременно и все тосты были не текстами с открытки, а какими-то совместными воспоминаниями, выводами о том, чему мы научились друг у друга за время дружбы.
В том году мне исполнилось 35 лет. Мы были в санатории (21 день), и в тот день только приехали на поезде домой. Радостно отправили ребенка к бабушкам, сами приняли душ и поскакали по делам, а вечером чудесно уснули ДОМА, в СВОЕЙ постели. И это тоже было в кайф!

Это супер варианты))) лучше и не пожелаешь, реально!