?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
О погоде в доме (из моей инсты))))
ума
anonimka2009
Порядок дома - моя боль. Говорят, все что дом-это отражение твоей души. Грязный коврик(входной,мать ее группы), немытая посуда, разбросанные вещи говорят о том, что в душе нет гармонии, депрессия говорят нам инстаграм психологи (самоучки б...ть!).

Я немного парилась про гармонию, искала признаки эмоционального кризиса, а потом поняла: а почему я все беру и записываю на себя? Я не одна живу дома - нас 4 человека! Почему это кризис у меня? И вот тот кто нажевал и выплюнул на пол яблоко в комнате, разлил воду и присыпал это все сверху коробкой игрушек - это место отражение чьей конкретной души? Потому что судя по довольной моське один человек точно был в гармонии пока создавал этот хаос.
И меня сразу поотпустило. Не хочу психовать на своих: я навожу порядок а вы рушите мою гармонию! Я делаю ремонт, а вы ляпаете стены! Что скажут люди? Что я плохая хозяйка? Просто хозяйка немного не успевает затыкать все дыры)))) А признаков обсессивно-компульсивного расстройства у меня нет (только не уверена, к счастью или к сожалению?))))

Короче, чем оттереть жевачку для рук с дивана? Потому что если кто то посмотрит на наш дом вечером срочно запишет меня к психологу чтоб разобраться в себе и обрести что-то там такое в душЕ.

И я не знаю как закончить этот пост, потому что я не настоящий блогер. А у людей из интернета такого не случается. Потому Что Высокая Организованность!

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Как знакомо :))))

как показывает отклик - многим знакомо))))

Было бы о чем переживать! У меня то бардак, то вылизано. Даже не переживаю))) и да, коша тоже источник бардака ещё тот

у меня "вылизано" - хватает минут на 10. и то локально.

:))) надо просто отпустить ситуацию на какое-то время.
Чтобы сберечь психику.

Ну и: помощница по хозяйству - наше всё.
даже вызываемая в разовом порядке из клининговой службы - уже большое подспорье.

Просто возможностям женщины с маленькими детьми есть свои пределы. это не все понимают:)

помощница по хозяйству это пшик.
я в прошлом году вызывала клининг частенько. Мне это не помогло. 5 часов они убираются, я следом хожу вещи раскладываю по местам. Из сада приходит Соня,ужин, игры, к отбою от уборки нет следа. А помыть полы я и так могу не плохо и делаю это иногда 2-3 раза в день. Перестала вызывать.

Хехе) у меня только муж и то у меня бардак, потому как он свинни))) а мне все равно, не хочу и не люблю запариваться по пустякам)))

Никогда не переживала по этому поводу

Своих к порядку призываете?)

детей? не вижу смысла.

убираюсь когда саму бесит уже ))

меня бесит ежедневно. Вхожу в комнату и начинает подтряхивать. Захожу в ванную - а там расквашенное мыло, размазанная по раковине паста и сплюнуто немного мимо раковины. Полотенце не висит а впихнуто или на полу. Я в состоянии невроза нахожусь регулярно.

Хм, мне всегда было плевать, что там кто обо мне подумает, но, положа руку на сердце, я действительно больше в гармонии, когда дома порядок. Было время, когда игрушки лежали ровным слоем на полу и надо было просто вплавь по ним пробираться. Меня это страшно угнетало, но бороться не было сил. Но в итоге я справилась :)
Главная фишка - не надо пытаться убрать всё и сразу. Во-1 это отнимает слишком много сил, во-2 бесполезно.
Ну и золотое правило - в ночь всё должно быть убрано. Не распихано по углам, как у меня любят делать муж и дети, а именно убрано. В те же коробки.
Второе золотое правило - то, что может быть убрано детьми, должно быть убрано детьми.
Я в своё время лоханулась, что долго убирала всё сама, и они привыкли. Нафиг напрягаться, ведь есть же мама!
Битва была долгой, кровопролитной, но я почти победила. Почти - потому что ещё приходится контролировать процесс и результат. Но в целом мне значительно легче :)

так и меня! меня тоже это угнетает, мне реально морально тяжело, когда все поверхности заняты игрушками. Мне диван себе приходится расчищать! И нет сил, да.
Я убираюсь кусками. И получается что я постоянно в уборке - что то убираю, что то складываю и тут же достаю обратно.
Сейчас Соня убирает 1 коробку игрушек час, а то и больше - знаешь как в замедленной съемке. Это меня до нервного срыва просто доводит. Я когда вижу это мееееедленное перекладывание (покрутить, рассмотреть) мне через 20 минут кажется, что у меня сейчас в голове что то лопнет, реально. Особенно если ситуация перед сном.

я пока отпустила вопрос с игрушками - Дашке разрешено в ее комнате оставлять все как есть. Лего на пол мы иногда и вместе высыпаем, чтобы собирать, и оно может там неделю лежать.. :))) ну условно неделе.
Главное - убрать игрушки перед сном из общей комнаты и со стола. Карандаши и фломастеры - собрать в стаканчики. Все. На остальное - пофиг.
У Дашки в комнате с пола поднимаю все когда мне нужно там подмести и помыть его.
Если у меня есть настроение и силы - я могу сесть и разобрать игрушки по коробкам. Но у нас пока объективно не хватает полочек. и возможно коробок еще пару нужно. Есть определенные привычки куда и что складывать. Стараемся следовать.


у нас нет у детей своей комнаты и скорее всего не будет. Есть спальня и общая. Перед сном уборка может затянуться на несколько часов и несколько скандалов с моей стороны (да сколько можно собирать, ты час! ЧААААС сидишь уже!) Поэтому не выходит.

А у меня тоже дома беспорядок, но ОКР не имеется :)) Я вообще хорошо себя чувствую в некотором хаосе, даже приходя в идеально чистую квартиру, я хочу добавить туда некоторую небрежность (иногда просто путаю и разбрасываю подушки у маме на диване :)))

Отражение нашей психологии - это наш бардак. А ежели яблоко плюнул кто-то другой - то у него своя гармония, выражающаяся в художественно раздавленном ошметке) То есть твои валяющиеся трусы под стулом - это ты. А чужой огрызок - это уже не ты. А жвачку льдом повозюкать, чтоб промерзла, а потом ножом счистить.

Скажу только так. Ты не единственная мама-хозяйка с детками. Не бери в голову. Мало ли кто и что скажет. Вот моя невестка - прелесть! Дети в садике, мать ее постоянно у них ))) А дома... Промолчу)))

А я просто злая. Если кого-то что-то не устраивает в моем доме, он имеет полное право в нем не появляться, включая родню всех мастей. Есть другие места для встреч, телефоны и мессенджеры.

Мама мне всегда ставит в пример двоюродную мою сестру, которой дом блестит как операционная при любых обстоятельствах. А я вот что-то морально не готова так орать, визжать и истерить на самых близких своих людей и котов ради какого-то там дурацкого порядка.

Люди вообще много что говорят мамам с маленькими детьми. Каких только идей не наслушаешься и от бабок в автобусах и от друзей бездетных. Но никто, никогда, ни при каких обстоятельствах не добавляет при этом: "А пока ты этим занимаешься, с твоим ребенком посижу Я".

А если коротко, я со своим перманентным срачем гармонирую прекрасно :))) потому что убираться наперегонки с ребенком-погромщиком меня бесит гораздо больше.

Edited at 2018-11-08 02:19 pm (UTC)

У Вас нормальный живой дом. Гораздо хуже, когда всё лежит по полочкам, а дети сидят на диване, сложив руки на коленях.)

я просто сгораю от любопытства как живут мамы-блогеры с нарядными на фотках детьми в идеальных интерьерах. особенно у которых детей от 3 и больше

Да, баба Тина немного подзабыла уже эти расстройства...Тоже всякие методы применяла для дочери,потом для внука.Но у них есть прекрасное свойство: они вырастают и начинают сознавать и помогать...Так что поберегите себя для этого момента, чтобы Вы были спокойной мамой и смогли дать по-настоящему серьёзный совет в дальнейшей жизни своих детей...

я в это верю и только это меня и успокаивает)))