?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Я могу уже написать книгу о том как прекрасное начинание можно просто превратить в бюрократический ад. А то все блогеры через одного пишут книги, чем я то хуже?))))))) Тема есть)
1. Короче, если вы решили взять ипотеку обращайтесь сразу в несколько банков. Кто б мне об этом осенью сказал. Хотя собрать ворох документов для всех банков тот еще гемор.
2. Если вы решили использовать материнский капитал пусть подает тот, кто сертификат получил. Я подала через сайт ПФР от лица мужа, ну логика такая: договор на строительство с ним, значит и сертификат он подает. Херрас-два (с). Причем ПФР прислал ему перечень документов (все как бы путём), которые ему надо привезти, в т.ч. и паспорт супруги, на кого зарегистрирован сертификат. НО! В ПФР мне сказали: а если на вас серификат, то тогда зачем муж подавал на использование? Идите переподайте еще раз, но от себя. Нет, у нас тут нельзя. И к нотариусу еще зайдите нотариальное одобрение за 2000 сделайте (почему нельзя было написать это в перечне документов которые они прислали? А? А?)
3. Вишенка на торте: брачный контракт который нас заставил заключить банк для "типа сделки" которая так и не наступила - расторжение стоит почти 6000. 8000 заключение, 6000 расторжение. Сукабляяя! 14 000 просто так подарила нотариусу.

Нет, не напишу я книгу, слишком много нецензурной лексики у меня появилось за последнее время...

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
У меня такое ощущение, что готовый дом в конечном итоге покупать выгоднее. По крайней мере, нервов много сбережешь..
Впрочем, желаю тебе удачи! Пусть все получится!

на готовый дом нужно тоже собрать кучу документов.
Да и не хочу я жить в каком то чужом доме, ради покупки стен. Когда строишь свое ты продумываешь какой то дизайн, место, расположение, как его к солнцу развернуть, сколько комнат сделать. Это большой процесс для души. А чью то хибару покупать ненене... не мое.
Спасибо! Будем дальше ковыряться.

брачный контракт?ооо

глянь по тегу) я рассказывала как мы подавали документы на ипотеку. С нас только что анализы вот не взяли. И заставили заключить брачный контракт т.к. ипотеку если дадут то только мужу, а я типа не при делах т.к. в декрете.

А зачем расторгать этот контракт?

нууу, как тебе сказать, мне бы очень хотелось, чтобы имущество, которое мы приобретаем было бы совместным. Ты же понимаешь юридические аспекты?)))

Про контракт это вообще ппц, конечно... Сукисуки! =/

не хочу даже начинать думать как я могла бы потратить эту сумму. Экономим блин, называется...

Очень сочувствую! На самом деле, твои советы многим бы пригодились! Плюсом можно считать то, что вы это всё-таки делаете, движетесь в направлении дома, квартиры. Кто не замахивается на большее, тот и не набивает шишек. Вот мы сидим в своей хрущевке, машину продали, ни кредитов, ни ипотек, тратим только на необходимое. А чего-то вроде как не хватает))

в том и дело, что сколько я ни бегаю, в сторону дома мы еще не продвинулись(((( А, хотя нет, пару раз уже макет дома сменили в сторону уменьшения, меня подрядчик скоро забанит в телефоне. Про это отдельный разговор, очень грустный такой разговор.
Ну вы вроде и не хотели дачу или чтоб в свой дом переехать?

Вот наша бюрократия...Вы так ярко описываете свои напряги с постройкой дома, что лучше оставаться в том, где родился...Дочь моя что-то мечтает, но вряд ли сдвинется...

вот уж нет уж. совсем не это я имела ввиду! Там где родился - я считаю, это дом родителей, дети должны свой путь прокладывать. Я б совсем не хотела толкаться с мамой или своей дочкой на кухне и спорить чей вкус на занавески лучше))) А если ребенок не один - каждый к родителям в дом свою половину и детей приведет? Кончится все печально, думаю, обиды бытовые, дележка территории и т.д. Зачем?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Подожди расторгать. Вдруг какому-то банку опять понадобяится. Вот когда ипотеку дадут, тогда расторгайте


мы не будем ипотеку брать больше под этот проект, меняем макет дома и попробуем сами

В свете твоих мучений было бы справедливым написать не один пост с упоминанием банка, с антирекламой в ФБ, с гневом в адрес всех обманщиков, которые встретились на пути к мечте. Уж очень они пекутся о репутации, когда рекламируют свои услуги. Из всех радиоточек страны суют эти обещания лёгких кредитных денег. Удачи!

Я в прошлом посте писала, что это Россельхозбанк. Я даже жалобу на них в центробанк накатала на 3 листах.

Эмоции мне понятны, я почти каждый год материнским распоряжаюсь и каждый раз "сука-бля".
Терпения тебе.


а каждый год это как?

На каждом пути - свои заморочки. У вас вся наша бюрократия палки в колеса неустанно сует, а мы купили готовый дом, так теперь доделываем и переделываем его второй год и еще впереди конца-краю не видать.
А бюрократия везде и всюду - сейчас мы маленького Федю регистрируем везде где только можно, вернее, папа этим занимается. Так столько происходит нестыковок, что зять скоро рычать начнет при одном только слове "регистрация"((( Типа паспортный стол посылает поставить штамп в милицию, а там говорят - зачем вы к нам пришли, это делает паспортный стол. Какие-то круги ада(((

Мы все документы на детей через МФЦ сделали. В паспорт отметку детях так и не поставили, а свидетельство через ЗАГС.
Я поэтому и не хотела чей то дом брать, это бесконечные переделки под себя. Мы дачу так делаем, она у нас уже старенькая (частично), то тут достраиваем, то тут переделываем.

Я ничего в этом не понимаю, но искренне желаю, чтобы все в итоге закончилось хорошо для вас. У меня лично бумажка на мат. капитал валяется дома, и вроде не предвидится ее использовать. Но если что, буду знать.

мне очень жаль, что она валяется, а деньги пропадают, через лет 5 это будут копейки с нашей инфляцией, а сейчас хоть вложить куда то можно.
Спасибо!

Какая-то жесть...мы подавали и всё спокойно, без извратов. Может от банка, конечно, зависит. У нас Сбер был.

  • 1