?

Log in

No account? Create an account
ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Previous Entry Share Flag Next Entry
(no subject)
ума
anonimka2009
Какой то бум разводов у популярных блогеров в инстаграме. И все тщательно пережевывают детали, выкладывают переписки, обсуждения, любые мелочи. Те люди, которые писали про "муж, мое счастье и как здорово, что нас свела судьба". Но теперь, видимо, надо ловить момент, набрать еще тьму подписчиков на очередном инфоповоде и написать статью и книгу про развод. (Типа "я ж теперь одна кормлю детей, надо хвататься за все возможности").

Особенно умиляют причины развода: "я сидя дома с ребенком зарабатываю на блоге 300 тыс. А муж как работал менеджером так и сидит там". Расти, типа, не хочет. Я представляю: работаю я бухгалтером спокойно, а муж мне "ты офигела, 5 лет в бухгалтерии сидишь и главбухом не становишься" - а я б этого в своей бухгалтерской жизни вообще никогда не хотела. И начинаются пинки и тычки: "а вот я... а вот ты..."

Блин. Может я от мужа мало требую?)))) А то ходит на работу по графику, а надо уволиться и бизнес свой запустить? Стартап там какой... Чтоб там каппучино на миндальном молоке пил, как все современные люди...

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Отношения.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

ржу :-D
Чета я видимо популярных не читаю, хотя нет, двое развелись. Но одна активно обсасывала, попутно рекламируя всяких помощников в разводах, а другая сказала - никаких подробностей не будет, включая даже "причину развода".

такие тоже есть, их меньше. Но блин, своими постами они как будто наоборот нагнетают атмосферу загадочности, что в коментах уже строятся теории. Говорят уже даже, что и морская пиписька того самого...

Я видимо посты невнимательно читаю, ни одного развода в ленте)


ну я больше о топовых, которые по 100 тыс подписчиков и больше

Совсем другое подумал - кто разводит блогеров...

они сами кого хочешь разведут

Вот да!! за пару лет подруги 25-30 летние позарабатывали мульйоны, детей нарожали, весь мир объездили, а народ всю жизнь ни за шо карячится !! Ни кофе на миндальном молоке, ни чай матча не пробовал ..:((

да, мне особенно нравится позиция "я сама всего добивалась" - и пофиг, что за их бизнесом стоит крепкий заработок и финансовое обеспечение со стороны мужа, например. Есть несколько примеров.

Такое лучше не читать :))))

ну почему же, еще раз убедиться, что слишком много показухи и вранья)))) и не забывать об этом)))

Инстаграм - зло


ну не соглашусь, мне очень нравится эта сеть, как ни одна До нее. Это какая то смесь личного и пинтереста для меня, плюс тьма информации и идей

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ой, вот правда как они все надоели, эти топы, сначала активно долбят тем какие они счастливые, потом активно пиарят разводы и все с лицом ангельским. Уже ничего живого в них не осталось, одни деньги. И конечно, сколько ты зарабатываешь это не про рост, ученые или музейные могут зарабатывать мало, но мне этом делать великие исследования. А вот разводить людей на деньги, как это делают блогеры это совсем не рост. Надеюсь, у них все будет плохо. Фух, выговорилась.

ахаха, вот сразу видно, у человека накипело)))))
да, тренингов дофига, и даже больше. Но видимо спрос есть, легкие и быстрые деньги. Надо уметь, короче))))

Лучше не надо) а то получится как у некоторых блогерш великих.

там сарказм, если что))))
да и на блоге я по 300тыс не зарабатываю)))))

Вот поэтому я держу в инсте только друзей и знакомых)))
И на их-то посты времени не хватает, куда уж там за звездами следить!

не, я люблю почитать, у меня очень много реально полезных блогов, ну правда иногда их читаю, иногда пролистываю. Топов мне иногда интересно почитать: что там в тренде сейчас, что модно носить, что есть (например, когда был бум на Поке, почти у каждой в инсте)))), во что дети играют))) мне интересно быть "в теме".

Вот таки да, и не только в инстаграме. То ми-ми-ми, моя половинка и самый светлый человечек, а что оба на момент встречи уже были в браке, так там любви не было и несчитово. А потом внезапно разочарование, предательство и пригретые на груди змеи.

Катится мир... по рельсам Инстраграмма :\

  • 1