ума

anonimka2009


Анонимкус обыкновенниус


Кремлевская школа переговорщика
ума
anonimka2009
А как вы думаете: обязательно ли владеть техникой переговоров тем, кто не связан с бизнесом? Я уверена, что да. Общение с близкими, с друзьями и окружающими тоже иногда требуют каких-то коммуникационных талантов. Часто возникают ситуации, когда хочется склонить людей на свою сторону. Или научиться говорить "нет", причем так, чтобы никто не обиделся.

Знаете ли вы, что существуют техники речи, которые позволяют договориться? Или техника распознания типа поведения человека? Я еще осенью прочитала книгу "Кремлевская школа переговоров" Игоря Рызова - прочитала за несколько вечеров практически, истории и примеры из жизни - нереально интересный подход бизнес-тренера и отработанные техники спецслужб.Прочитала и как давай отрабатывать на муже (надеюсь он меня не читает))))).

На самом деле некоторые главы книги я читала с огромными глазами - многое было просто как под копирку списано с моего бывшего начальника. Фразы, обороты, манера поведения описанная в книге, способ проведения "жестких переговоров" в том числе и с сотрудниками - безумно жаль, что книга не попалась мне раньше. Особенно он в совершенстве владел техникой из книги: "как мягко и незаметно поменять точку зрения оппонента" - читала и злилась на себя!!!))))))) Но в книге очень хорошо продемонстрировано и как уклоняться от таких манипуляторов. Книга помогает изучить основные стратегии перехвата и навыки, которые помогают контролировать процесс переговоров. Причем не только в теории, автором приведено много упражнений, ведь переговоры - это практика!



Купить книгу "Кремлевская школа переговоров" И.Рызова от Издательства "Бомбора" можно тут:

На Лабиринте - пока длится акция Библионочь, ловите момент!
На OZON

promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…

Творожные пончики
ума
anonimka2009

Творожные пончики - это оооочень вкусно! И со сгущенкой их!) Каждый пончик размером с грецкий орех, делаются просто! Вот эту партию Соня накатала сама. Делаем тесто, катаем и потом кидаем шарики во фритюр. Почему то считала, что фритюр делать дома дорого, но купила масло заранее по акции за 50 руб и со спокойной душой влила литр в кастрюльку))))

Самое интересное - когда закидываешь пончики в масло они переворачиваются сами, вся работа это только закинуть и шумовкой достать. Первая партия у меня были слишком крупные и не пропеклись внутри.Поэтому реально лепим размером с орех, они в масле увеличиваются. Рецепт под фоткой напишу!

Творожные пончики - это оооочень вкусно! И со сгущенкой их!) Каждый пончик размером с грецкий орех, делаются просто, вот эту партию Соня накатала сама.Кидаем шарики во фритюр. Почему то считала, что фритюр делать дома дорого, купила масло по акции за 50 руб и со спокойной душой влила литр в кастрюльку)))) Рецепт если нужно напишу в комментариях или у @natalieokoneshnikova_ посмотрите) #меняукусилджеймиоливер #творожныепончики #пончик #творог


РецептCollapse )

Будешь торт?
ума
anonimka2009

Очень вкусная книга к нам пришла: "Будешь торт?" Опять радуют инстаблогеры и Издательство "Бомбора". Про книги Олеси Куприн я уже писала, они очень красивые и информативные, поэтому когда появилась книга о тортах я не думала ни минуты, оформила заказ сразу! И как и её "Вкусные истории" думаю надолго встанет на полку что всегда под рукой.

Я не берусь сосчитать количество тортов представленных в ней, но вообразите сами: в книге 10 глав и в каждой из них представлены тематические торты: из меренги, шоколада, на напитках (например Торт на "Гиннессе"), торты-мороженое, фруктовые, ореховые, а ещё торты без выпечки. Все лето, чувствую, буду готовить)))

Не видела более полного (и точного в граммах - это важно!) сборника кондитерских рецептов. Сразу видно, что каждый рецепт хорошо проработан автором. Не могу не отметить несколько страниц теории по тортам - для меня очень важный момент, я ж учусь, хорошо рассказано с какими сложностями можно встретиться и каких ошибок можно избежать.

Отдельно хочу отметить, что почитав рецепты - поняла для себя: на основе этих рецептов можно создать свой, уникальный рецепт, который может стать фирменным, семейным и тем самым, который будут помнить гости и гадать "что же было внутри?"))) Торты в книге представлены как конструкторы, это не просто 3 слоя бисквита и крем с посыпкой. Олеся учит, что слоем торта, например, может быть и чизкейк, или фруктовое желе. А кремы, мне кажется, во всей книге не повторились ни разу. И нашлись те, о которых я не слышала - "грушевая сгущенка" - как вам идея? Готовится с нуля, т.е. с покупки груш. Уверена, это невероятно вкусно!

Это просто Библия сладкоежек. А в качестве подарка книжка бесценна!

Очень вкусная книга к нам пришла! Я не берусь сосчитать количество тортов представленных в ней, но вообразите сами: в книге 10 глав и в каждой из них представлены тематические торты: из меренги, шоколада, напитках (например Торт на "Гиннессе") торты-мороженое, фруктовые, ореховые, а ещё торты без выпечки. Все лето, чувствую, буду готовить))) Я не видела более полного (и точного - это важно!) сборника кондитерских рецептов. Сразу видно, что каждый рецепт хорошо проработан автором Олесей @okuprin. Не могу не отметить несколько страниц теории по тортам - для меня очень важный момент, я ж учусь, хорошо рассказано с какими сложностями можно встретиться и каких ошибок можно избежать. А в качестве подарка книжка бесценна! Ищите у Издательства Бомбора @bomborabooks @bombora.readers #bombora #рекомендуюкнигу #кулинарнаякнига #издательствобомбора #бомбора

Купить книгу "Будешь торт?" Олеси Куприн от Издательства "Бомбора" можно тут:
на Лабиринте
у Издательства "Эксмо"
на OZON

Сморреброд
ума
anonimka2009
Я как всегда, планировала писать пост про одно, а написала про другое)))
Вообще хотела выложить рецепт из книги по "Скандинавской кухне" про которую уже писала, запала мне эта книжка, вот правда!

Немного сморребродов в ваши ленты)) Сморреброды — это уникальные, не похожие на другие бутерброды закуски, прекрасны в своем неудержном стремлении к многослойности и разнообразию.
Я готовила сморреброды с яичным салатом, который хорош и сам по себе. Подсушенные хлебцы, яичный салат со шпротами и зеленью. Вкусно и суперпросто. В салат варим яйца, режем их,туда режем шпроты - чем крупнее тем лучше,красный лук, огурец (я свежий положила), в оригинале ещё каперсы, но по мне много соли. Режем зелень, заправляем сметаной. И водки к ним! Ой, то есть приятного аппетита)))))

Немного сморребродов и скандинавской кухни в ваши ленты)) Подсушенные хлебцы, яичный салат со шпротами и зеленью. Вкусно и суперпросто. В салат варим яйца, режем их,туда режем шпроты,красный лук, огурец (я свежий положила), в оригинале ещё каперсы, но мне много соли. Режем зелень, заправляем сметаной. И водки к ним! Ой, то есть приятного аппетита))))) #меняукусилджеймиоливер #сморреброд #скандинавскаякухня #тост #бутерброд #закуска

нет! это НЕ нормально!
ума
anonimka2009
Вчера я снова узнала, что я ханжа.
Я читаю одно родительское сообщество НЭН "Нет, это нормально". Мне прям очень нравилось оно, хороший качественный юмор в основном. Но вчера ребята выпустили пост Вконтакте - типа исследование. "Возможно, ваша двухлетка — лесбиянка: как общаться с ребенком, чтобы не навредить его гендерной идентичности"
У вас сейчас так же челюсть отпала? 600 комментариев 300 штук точно моих . В статье психологи и сексологи рекомендуют общаться с ребенком с 2 лет в ключе, что любить однополого человека это нормально. И да, ты сам дружок вырастешь и решишь с Игорем жить или с Катенькой - ты имеешь право. А с Машей в саду ты дерешься, девочка моя, потому что возможно она влюбилась в тебя!

Я спокойно относилась к геям - т.е. мне безразлично вроде как, сериалы там всякие, слухи о певцах и т.д. Ты смотришь это как в театре. Посмотрел, выключил или ушел домой в нормальную жизнь. Но раз видела в метро двух геев и меня перемкнуло. Я резко поняла свое отношение. Ничего кроме омерзения не испытала. Простите, кто не ожидал от меня, но вот так. Я вообще не очень люблю прилюдные ласки в том числе от лиц разнополых.

Да, я знаю, что существует гомосексуальная природа - это сбой на генетическом уровне, так случается, да. Но на 90 процентов того что происходит сейчас это извращение. А еще, я считаю, извращение промывать мозги ребенку с 2 лет "псевдосексуальностью". По мнению авторов статьи и псевдо-психологов фу, это ужасно говорить про малышей "жених с невестой идут" - так мы рушим детскую психику, потому что возможно мальчику не интересна девочка, а интересен мальчик, а говоря так мы загоняем в рамки кромешного идиотизма.

Конечно там набежало много жалельщиков моих несчастных детей с такой упортотой матерью. А я подивилась еще раз как в мире много внушаемых людей. Это мрак. Натолкнули на понятие "Окно Овертрона" - это когда какую то идеологию развивают в течение, например 60 лет, т.е. то что 60 лет назад казалось дичью становится нормой в обществе. И вот с детским гомосексуализмом (блять!!!) как раз такая история. Такими темпами мы дойдем до норм Тайланда, где школьникам разрешают с 1 класса одеваться мальчикам в женское, девочкам в мужское и пол разрешают менять еще в школе - читала где то, за достоверность не ручаюсь - но учитывая масштаб секс-индустрии Тайланда не удивляюсь, что проституток готовят там со школы.

Короче, ссылку прикладывать на пост не буду - если захотите и так найдете, ребята вчера и так на волне хайпа прокатились отлично. Пойти чтоль тег завести #яханжа

(no subject)
ума
anonimka2009
Адски устала, не передать. Морально больше, конечно. Вся неделя сумасшедшая какая то.
Знали б вы какой Лёвик сейчас интересный, у него включилась соображалка, понимает абсолютно все: принеси то или это, выкинь, вытри если разлил. Умничка. Но его коммуникация сводится к ны-ны-ны, т.е. он что то требует и я не понимаю или требует а я ему не даю или нельзя по каким то причинам. И это ооооочень тяжело.
Мои ушли гулять и час я уже просто лежу в тишине. Ти-ши-не. Даже не туплю в соцсетях и телефонах. И прислушиваюсь: идут-не идут, потому что сейчас начнется круговерть: кого то срочно ужинать, кто то застрял в ботинке и надо помочь, кто то стукнулся и ныныны.... А мне словно нужно сгруппироваться и продержаться до отбоя.

Ну все, пришли, где моя радостная улыбка?))))))))))))

Пасхальный кулич (рецепт)
ума
anonimka2009
Вот такая красота у нас на Пасху была. На яйца дети наклеили все наклейки что в доме были, поэтому в номинации "самый стильный декор" мы пролетаем. Но удовольствие получили, вечер совместный провели весело, подготовка удалась точно.
Кекс я готовила впервые и это был лучший кекс, что я пробовала до этого, клянусь)))) Украсила шапочкой из меренги. Рецепт был взят от блогера @tvonaka ей я доверяю в вопросах теста http://www.belonika.ru/recipes/511/
Правда месила я не 45 минут, но очень качественно)))) Обалденный кулич получился, хорошо, что больше не надо искать новые рецепты и экспериментировать с ним. Буду готовить его не раз в году.

Когда гуляли проходили мимо церкви, где шла служба, громко с песнями, Соня упросила зайти. Я давно в церкви не была, а у нее вообще первый поход. Её очень впечатлило, конечно: свечки, служба, батюшки прохаживающиеся по залу. Очень хороший день получился...


Дети и деньги
ума
anonimka2009
Недавно у Ани 4irikalka в блоге поднималась тема про детей и личные деньги. Надо ли? А со скольки лет? А за что? И насколько адекватно платить подростку за работу по дому - это ж его дом и делает он вроде как для семьи... У меня на этот счет есть мысли, что за домашнюю работу ребенку платить надо - в случае если хочешь выделять ему карманные деньги. Можно и просто так, но он должен понимать, что у работы есть стоимость. А то потом вырастают взрослые люди, которые не могут пойти к начальнику и сказать ему что он охренел и задержка зарплаты на пару месяцев это не норма)))))
Нет, ну а правда, как ребенку заработать деньги? Знаю семьи, где папа-ресторатор поставил сына помогать на кухне, или семья виноделов поставила ребенка клеить этикетки. Это отличные варианты, лучше не придумаешь. Но у нашей семьи нет бизнеса и я не могу взять детей на работу. И больше того: я искренне считаю, что мой декрет и содержание дома - это большая работа у которой ДОЛЖНА БЫТЬ стоимость. И у меня есть свободные личные деньги кроме общего бюджета. Если вы считаете, что женщина и так обязана содержать дом, то я с вами не соглашусь)))) А потом жалуемся - вот я пришла с работы уставшая кто на диван, а я к плите! Я всем обязана! Но это ж, по логике, мой дом и я обязана... А почему тогда только я?))))

Но я ушла от мысли))) Я не хочу чтоб мой ребенок шатался по помойкам и собирал бутылки и бумагу (уже слышу хор "а мы собирали и ничего, это было весело!!!"), но я вот не хочу, честно у меня привелегированные дети. Я не хочу, чтоб они связывались с таким видом работы, сегодня мы развивашками занимаемся, покупаем все лучшее, водим в бассейн, фигурное катание, а завтра: "иди детка на помойку в брендовой куртке что мамочка купила, заработай себе на коньки!" Есть более благородная работа и не обязательно собирать бутылки. И пусть она начинается с мелкой работы по дому а потом оценок в школе (клянусь, я б училась намногооо лучше при денежной мотивации)

Книжка про деньгиCollapse )

Очень хочется, чтобы дети все же умели зарабатывать и понимали ценность вещей, понимали что нужно образование и профессия, стремились учиться и расти. Сейчас задвигается популярное течение среди молодежи: зачем копить, надо ездить отдыхать, кутить и веселиться - и правильно - зачем? Ведь на жилье уже заработали родители. А квартиру можно сдавать и ездить по свету, фоткаться с фламинго минутка зависти окончена.

А у вас как у детей с деньгами? Есть система поощрений?

(no subject)
ума
anonimka2009
Часто думаю про мою (надеюсь будущую) карьерную историю, думаю с чего начинать нужно. Просто рассылать резюме (пустое) с тем что "я хочу работать! возьмите меня! поверьте в меня!" фото горящих глаз прилагается и надеяться что меня кто-то возьмет, реально будет ждать пока я научусь быстро резать и освою нюансы работы.

И еще думаю например, про рабочий режим, рестораны работают ведь преимущественно вечера/выходные, т.е. если я буду приходить в 12-час ночи, то мне все равно в 6 вставать, чтобы вести детей в сад. И это практически единственное время в сутках будет, когда мы будем видеться. Нет, будут конечно другие дни, или мои выходные - когда можно просто не вести в сад. Но все равно, видеться будем мало.
Но другие же как то работают? Интересно как строятся графики.

И еще мысль - может пойти искать работу вообще в какой-нибудь столовой - руку набить там точно получится. Это конечно, не козырно наверное, не ресторан авторской кухни, но как место для самообучения - вполне реально.

Плюс еще обучение наверное все же надо, надо узнать берут ли в центрах занятости не с питерской пропиской. Почему я ее не делаю? А мне она как то и не нужна особо была никогда. Лишние телодвижения....

(no subject)
ума
anonimka2009
Хочу снова в Сочи на месяц. Гуглеж на букингах и аирбнб выдает квартиры в среднем по 100 тыс. Приемлимые по цене пишут, что летом цена будет другая. Ну паааааааачиииимуууу!!!!!!
Хочу на море, море, морееееееее!!! Но море меня не хочет. У меня дня не проходит, чтобы я не подумала о том, как хочу туда((
На Авито выложены дешевле, но Авито это такой аттракцион, что очень маловероятно...

?

Log in

No account? Create an account