Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

ума

"Эмоци и..." от братьев Запашных

Давно собираю слова для того чтобы написать пост, про Шоу братьев Запашных, на которое я ходила уже 3 недели назад. Собираю, обдумываю, а рассказать не могу. Потому что все сказанное не передаст даже части тех эмоций которые я испытала.

Шоу... Это было что то нечто!!!!!!!!!!!! Я никогда, никогда не видела ничего более яркого и завораживающего.

Когда на пресс-конференции братья Запашные рассказывали сколько труда уходит на то, чтобы не только защитить людей от тигров, но и тигров от людей, потому что "некоторые норовят засунуть руку в клетку и потрогать тигра" - я смеялась шутке вместе со всеми: "наверное это какие то ненормальные люди". Но когда на шоу ты сидишь в первом ряду, в метре (!!!) от тигра (спасибо spbblog ) а его хвост неосторожно попал в ячейку решетки и практически лупит тебя по щекам соблазн протянуть руку велик, о, как велик. Для этого, конечно, там ходят ребята-сотрудники. Но я поняла о чем говорили ранее))))

А тигры, что за животные! Они потрясающи! Красивые, мощные, с блестящей шерстью просто нереальный восторг. Пользуясь случаем передаю привет Защитникам Животных, которые осаждают цирки: ребята, давайте лучше осаждать зоопарки? Я несколько раз видела львов и тигров в зоопарках - они ни в какое сравнение не становятся с этими холеными животными.

У каждого номера из шоу была своя цветовая гамма. А клоуны были: черный и белый + яркая девушка-клоунесса «Черный и белый – это основные цвета. Клоуны играют свои роли, а девочка объединяет в себе все остальные возможные цвета. И на этом и строятся их взаимоотношения. Каждый цвет и номер олицетворяет определенную эмоцию. Такое разноцветье – это своеобразный реверанс в сторону зрителей, чтобы они нашли что-то близкое и личное» (с)


Collapse )

И кстати очень удивила арена цирка. Все происходило в новой открывшейся Сибур-арене. Относительно не большая площадка сама по себе, а на ней уже выложена сама арена. Зрительно - совсем маленький пятачок, было интересно как там развернутся все. Развернулись! Еще и табун лошадей умудрились там прогнать))))

После этого шоу реально как-то совсем по другому воспринимаешь цирк и цирковые представления. Сейчас понимаю, что я никогда не была в цирке ТАКОГО уровня. Все детали отработаны, продумана каждая мелочь: свет, звук, а в данном шоу еще и цвет)

Я не смотрела раньше афиши подобных представлений, цены там колеблются до 2500 рублей. На семью если брать, то вообще дороговато получится. Ну и опять же не знаешь за что платишь - повторюсь, у меня были очень смазанные представления о цирке в целом. Сейчас я думаю, что буду мониторить билеты на шоу Запашных "UFO", которое будет после нового года. Не хочу пропустить. Оказывается, я очень люблю цирк.
promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…
ума

Наш новый питомец - Электровеник

Сегодня расскажу вам, что просмотр шоу "Помешанные на уборке" даром для меня не прошел. Дом вылизан. И уже вторую неделю у меня реально держится чистота, без раздражающего мусора под ногами (мы любители походить босиком). А помогает с уборкой мне теперь вот этот малыш. Нет, не тот, который в розовых штанишках, а который беленький с зеленой ручкой. В инстаграме, как обычно, уже хвасталась, называется Электровеник. Подобран на сайте Kitfort.ru

На самом деле, первой реакцией на появление этого агрегата была усмешка (особенно мужнина): "чего только не придумают, зачем?". Но после недели использования я вообще не понимаю: как раньше я поддерживала чистоту? А никак. Т.е. я честно пылесосила пару раз в неделю, мыла полы (и того чаще), а после мытья под ногами все равно был мелкий мусор. И это бесило ужасно. Особенно в коридоре - песок от обуви, от коляски, которая туда-сюда. И все это растаскивалось по дому. А еще и с кухни ребенком по всему дому разносятся печеньки и булки. И крошки эти везде!

И терпение мое лопнуло. Оптимально было бы конечно пылесос, который без шнуров и шлангов. Но стоимость его под 20 000. Это очень дорого. И я решила опробовать электровеник. И если честно, я сама не ожидала такого результата. Я за 5 минут прохожу по всему дому и он шустро сметает всю пыль, песчинки и мусоринки.

Уборка кухни после обедов одной маленькой девочки  - занимает 1 минута. ОДНА МИНУТА! А раньше я бегала с тряпкой собирала мусор. Либо со шваброй и совком и мела, мела...
А теперь ее саму заставляю убираться))
DSC_1070

Collapse )




<input ... >




ума

кафе "Республика кошек"

Как же давно я собиралась попасть в это сказочное место! Столько слышала о нем и вот, наконец, выбралась. Сама "Республика" представляет из себя арт-кафе, музей и клуб кошки. Все в одном месте. Более того, кафе - это альтернатива приюту и своеобразная витрина кошки, которая ищет своего человека.

Из истории "кошачьи кафе" появились изначально в Японии, где пользуются большой популярностью.

Но расскажу о своем посещении. Когда входишь в кафе - попадаешь в особую атмосферу, где все пространство связано с упоминанием о кошках. В элементах декора, на выставочной витрине, есть КОТочасы, меню составлено тоже ассоциативно и с юмором "мяусан-круасан", "муркейк".  Затем нас попросили помыть руки и надеть бахилы. И самое главное: оформление Визы - в республику же въезжаем)))
DSC_1179
Collapse )
ума

Контактный зоопарк

Итак, на Большой Морской 5 открывается Контактный зоопарк!!!
Ань, dozhdiki теперь пойдем тискать кроликов с нашими малявками!)))
Особенно меня порадовало внутри: сухо и тепло, чистые вольеры, куда не страшно запустить ребенка хотя к дикобразам запускать я ее еще подумаю))))

По животным - милейшие обезьянки, которых достают девочки-администраторы, еноты, лемуры, козочки, с которыми можно пообниматься и которых можно покормить, огромные черепахи и даже змеи! Фоткать тоже можно. Ай-да покажу)))

DSC_1743
Collapse )
ума

Развлекательный комплекс на Большой Морской д.5

Расскажу где вчера была по приглашению spbblog! До сих пор под впечатлением хожу)))

Вообще, мы вчера были в развлекательном комплексе, открытие которого еще только планируется (уже завтра!). Аналоги в городе есть, но все это разрозненно и разбросано по городу. А тут, в центре города собрались под одной крышей пять выставочных залов. Я точно знаю, теперь, куда пойти с детьми. Да и без ребенка я вчера была сама в таком восторге, бегала по залам, только успевая фоткать)))) Называется, почувствуй себя ребенком, эмоций море)))
 Сейчас разбираю море фоток со вчерашнего дня и постепенно выложу посты отдельно по каждому выставочному залу.

Итак, залы (цитирую сайт)

ДОМ ВЕЛИКАНА - уникальный аттракцион, побывав в котором любой почувствует себя крохотным человечком. Вы окажетесь в мире где вся мебель и предметы быта будут значительно больше вас, сможете сделать множество смешных и интересных фотографий.

СТЕКЛЯННЫЙ ЛАБИРИНТ - Увлекательное путешествие в мир новых эмоций в самом большом стеклянном лабиринте. Фотографируйтесь, снимайте себя на видео и попытайтесь найти выход

МУЗЕЙ ОПТИЧЕСКИХ ИЛЛЮЗИЙ - открывает свои двери для зрителей всех возрастов без ограничений и может гарантировать – скучно не будет! Проплыть на Титанике, оказаться среди гигантских игрушек, спастись от злобных аллигаторов, получить премию от главы государства – это лишь малая часть того, что мы для вас подготовили. Будьте готовы получить море позитивных эмоций и фотоснимков, локаций для которых в новом музее

КОНТАКТНЫЙ ЗООПАРК - Здесь можно свободно общаться с животными, а не только наблюдать их из-за ограды или клетки. Можно их кормить, гладить, трогать и фотографировать. Подружитесь с нашими питомцами и проведите время в непосредственном контакте с природой и милыми пушистиками.

САД БАБОЧЕК - Сад живых тропических бабочек - Самые необычные бабочки в мире садятся на вас. Наслаждайтесь красотой и отдыхайте в тропическом саду в центре Санкт-Петербурга.

Кстати, что меня поразило - залы подготовили за 2 месяца. Увидев размах, я была вообще в шоке))) Как такое можно успеть? Но как нам сказала руководитель проекта Татьяна, это московские сроки, "когда выполнено должно быть вчера". И для Московских френдов - такой проект давно работает в Москве, называется "Арбат 16". Но по-моему там больше экспозиций.
ума

вес

Когда мне говорят: ты слишком худая, надо набрать немного - меня охватывает бесяк, реально. Я вижу на фотках морского котика на лежбище, со складочками на животе. Они у меня есть.
Или покупала тут юбку, меряю разные размеры, одна меня стянула так, что через юбку начал перекатываться жир. Реально врезалась в тело. Дело в юбке было, просто мала в талии. Начала обсуждать это с мамой. В разговор врывается другая покупательница: "Да ты посмотри на себя! это анорексия! да какой тут жир!!!" Говорю - меня на других людях бесит вот такой свисающий жирок, думаете я сама буду так носить?

Мне очень сложно далась потеря килограммов. После родов избавлялась от 15 кг, жидкость и вес. И очень боюсь, что обратно наберу - пусть не 20, но сейчас каждый килограмм ощутим как в плюс так и в минус.

Кстати, на даче (или пока жара) вообще отпала потребность в мясе. Не хочу его. Могу, но желания нет. Овощами настолько легко питаться, самой удивительно.

Юбку кстати купила))) красивущая!!!!!!!!!!!
ума

у меня никогда не будет лучшего кота

В выходные Степке стало плохо, возили в больницу, мама делала уколы. В больнице спросили не хотим ли усыпить - хамство вообще. 2 дня отлеживался на балконе в прохладе и сегодня умер. За 8 часов до моего приезда.
Попрощаться я с ним не успела, сразу похоронили, но это уже другая история и комментировать это даже не хочу не понимаю, как могли! неужели меня нельзя было дождаться несколько часов???

Фотка которую я сделала последней как в прикол - инстаграмщики знают про проект  #followmeto . Сейчас я смотрю на эту фотку по другому - он уходит от нас, как бы я его не держала. Последняя его фотка, так получилось.

Реву с утра, не могу. Он лучший кот в мире, других таких нет.
Степочка
Collapse )
ума

(no subject)

Мой брат — нелюдимый бородатый 29-летний программист. У него есть мягкая игрушка-слон, которую ему подарили, когда ему было 2 года. Раньше он постоянно сидел на его кровати. Когда мама сказала, что слона нужно выбросить, он драный и облезлый, брат переселил слона в тумбочку, у него там своя «комната», свой плед и миска. Слона никому из нас нельзя трогать.

Блин, это ж про меня))) мне медведя в 3 года подарили, он уже настолько обтрепаный, что я его в руки брать боюсь - страшно, что отвалится лапа или голова. Выкидывать не даю маме. И забирать его не хочу - приезжаю к маме, достаю любимого заштопанного друга, кладу под голову и все - Я дома...
ума

Премия Дарвина

Находясь в подавленном состоянии от того, что он не мог найти работу, 42-х летний Ромоло Риболла из Италии сидел на кухне с ружьем в руках и угрожал убить себя. Жена целый час уговаривала его не делать этого. Наконец, это ей удалось... Разрыдавшись, Ромоло бросил ружье на пол. Оно выстрелило и убило жену.
Collapse )