Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

ума

верхний пост

Сколько же понабежало ко мне "друЖЖим взаимно?" ойой. Хоть под замок беги.
Поэтому ввожу санкции в этом блоге)))) (не смогла пройти мимо модного слова)))))

О себе - зовут Оксана, живу и бездельничаю в Питере. Интересны настоящие журналы с живыми людьми, не читаю блоги с политикой и перепостами.
Сама пишу про все подряд, немного про себя, немного про детей, немного про быт. Я нефотограф и непутешественник, поэтому возможно кому то будет не интересен блог. Обычная жизнь и всего понемногу а раньше то я была ух и эгегей.

Часто посещаю различные мероприятия, делаю обзоры, Так же занимаюсь организацией мастер-классов и пресс-ланчей в ресторанах для сообщества spbblog

Дружочки, отметьтесь в этом посте кто меня читает, хочет читать подзамочные записи и кого я еще не зафрендила и мимо пробежала.
Кстати, у меня тут на "ты"

По блогу:
Посты сбора отчетов по мастер-классам Ресторанный пост
Мои рецепты и мои фото к ним меня укусил Джейми Оливер
Мои книжные обзоры Книги
Выставки, блог-походы и прочие обзоры ЖЖизнь

Пока вот так, может еще чего добавлю потом.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником anonimka2009

Collapse )
promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…
ума

кам бэк в Питер)

Лето кончилось)))) Внезапно, к концу сентября)) А мы, как перелетные птицы (с багажом размером в 2 машины), потянулись домой))) Три дня разбирала вещи. Не разобрала.

Но зато есть что подытожить: Мы таки построили дом!!!!!!!!!!!! Его собирали аж целых 20 дней! Прикиньте скорость? Конечно, без внутренней отделки, с черновыми полами. Но этот ремонт нам обойдется в разы дешевле, чем делать через фирму. Я вообще не знаю кто заказывает это у компаний... Например, наши строители предложили нам покрасить дом за 35 тыс +3 банки краски по 4500 каждая. Мы покрасили дом с нашими знакомыми мастерами за 16 тыс и 1 банка краски! Нормальная разница?
И так во всем. Поэтому дом теперь будет год давать усадку и с весны начнем работы, ухххх! Я в предвкушении))) В общем, про стройку ремонт и документальные оформления я потом напишу отдельным постом.
Сам домик можно посмотреть по ссылке в инсте https://www.instagram.com/p/B2WLdMmHOHx/ тем кто не видел, листать там можно))) фотки потом выложу. Ну и сейчас он уже покрашен в "Северное море" - оооочень красиво!

Вчера отдала Леву в сад) Божечки, 2 года ждала этого дня. Ему понравилось, говорит "только надоели мальчики, которые ревут, я смеялся")) Короче, посмотрим как он будет ходить) Но ревут там знатно, пятеро трехлеток хором) Волшебное ощущение, когда пришел домой и тишина. И совесть не гложет - с бабушками когда гуляют мне стыдно почему то, типа вот посадила внуков бабушке на шею. Хотя ни единого раза и ни одного упрека не было. Я сама себе так решила просто))) А сейчас в саду мне абсолютно спокойно.

И в первый же день сада поехала на собеседование и устроилась на работу (шок-контент)))). Ну как работа, подработка из дома, типа менеджером для одного ресторана))) На постоянную работу пока не могу выйти, пока в саду не адаптировались, да и санкнижки нет. И вообще я думала на биржу сходить за образованием. Поэтому мелкая подработка мне оооочень в тему. Особенно из дома.

Ну а так, планов написано много, теперь вперед, выполнять!)
ума

(no subject)

На меня только что напала лягушка. Ооооттакая!!! Сидела, смотрела и как прыыыгнет в меня! Специально! Давно я не орала так громко. Хотя я не такая уж изнеженная дамочка)))) скормила ее ежу из мести. Да ладно не скормила, просто кинула в сторону ежиного логова))))

Если вы решите завести бассейн на даче - подумайте 300 раз. В своих мечтах я набирала 3 тонны воды, она грелась и мы там купались с детьми, а я после бани прыгала туда охладиться. В мечтах.

Реальность этого лета. Сначала я набирала 2 недели воду чистую, с химией, грелась она, дети даже один вечер походили там 10 минут. Ночью был ураган и в нашем бассейне утонула ворона. Ну эту печальную историю я рассказывала)
Бассейн отмыт, обработан, залит снова. Купались 2 дня - прогревался, потом дожди и снова зазеленел (химии пожалела значит). Повторяем: сливаю, отмываю. Набираю туда не 3 тонны, а 10 ведер воды, получаю трехметровую лужу из которой неделю не выгнать детей (это успех!).

Неделю не купались, он зазеленел и что я вижу? Под бортиком лягушачий олл-инклюзив! Лягушка в наличии. и просто море мелкой живности: мошки, паучки,улитки. Эта зараза там даже лапками не шевелит, все в рот заплывает само))))) Отловила ведром, повизжала, отмываю, а лягушка идет на меня. Ну а потом собственно и прыгнула в меня типа, женщина покиньте помещение.

Бассейн набран, руки по локоть в хлорке, можно идти спать))))
ума

Мишки мимимишки

Я сто лет не выбиралась на выставки, в Питере живу, называется)))
Недавно делала анонс тут, что хочу попасть в "Лавку художника" на открытие выставки "ТеддиМир" - доехала таки, хотя до конца в это не верила). Вообще, выставка "ТеддиМир" подразумевает выставку не только мишек, это могут быть любые зверьки, кроме кукол. Тем это и интереснее было.

И сейчас будет немного мишко-спам))) Я даже не думала, что вообще столько увлеченных людей делает такие игрушки, практически, профессионально. А еще проводят мастер-классы там же. И для детей тоже. Когда увидела работу, например, девочки 7 лет, подумала, что мне очень далеко до такого уровня. Ниже покажу примеры.

Заглавной фоткой тут  надо наверное поставить лучшую фотографию, но я не смогла выбрать. Эти зверики особенно запали мне в душу, поэтому выложу их по очереди. На многих видно ценик, сначала меня смутила цена, например, за мишку чуть побольше кулака - 5-7 тысяч рублей. Но потом сколько ходила, смотрела - поняла, если бы я смогла сделать сама такую игрушку так качественно, потратила, наверное, не один месяц работы ювелирной - я бы не смогла ее продать вообще, даже за 50 тысяч, жалко было бы, столько души и сил вложено, это чувствуется)))


Collapse )
ума

(no subject)

Мой брат — нелюдимый бородатый 29-летний программист. У него есть мягкая игрушка-слон, которую ему подарили, когда ему было 2 года. Раньше он постоянно сидел на его кровати. Когда мама сказала, что слона нужно выбросить, он драный и облезлый, брат переселил слона в тумбочку, у него там своя «комната», свой плед и миска. Слона никому из нас нельзя трогать.

Блин, это ж про меня))) мне медведя в 3 года подарили, он уже настолько обтрепаный, что я его в руки брать боюсь - страшно, что отвалится лапа или голова. Выкидывать не даю маме. И забирать его не хочу - приезжаю к маме, достаю любимого заштопанного друга, кладу под голову и все - Я дома...