Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

ума

верхний пост

Сколько же понабежало ко мне "друЖЖим взаимно?" ойой. Хоть под замок беги.
Поэтому ввожу санкции в этом блоге)))) (не смогла пройти мимо модного слова)))))

О себе - зовут Оксана, живу и бездельничаю в Питере. Интересны настоящие журналы с живыми людьми, не читаю блоги с политикой и перепостами.
Сама пишу про все подряд, немного про себя, немного про детей, немного про быт. Я нефотограф и непутешественник, поэтому возможно кому то будет не интересен блог. Обычная жизнь и всего понемногу а раньше то я была ух и эгегей.

Часто посещаю различные мероприятия, делаю обзоры, Так же занимаюсь организацией мастер-классов и пресс-ланчей в ресторанах для сообщества spbblog

Дружочки, отметьтесь в этом посте кто меня читает, хочет читать подзамочные записи и кого я еще не зафрендила и мимо пробежала.
Кстати, у меня тут на "ты"

По блогу:
Посты сбора отчетов по мастер-классам Ресторанный пост
Мои рецепты и мои фото к ним меня укусил Джейми Оливер
Мои книжные обзоры Книги
Выставки, блог-походы и прочие обзоры ЖЖизнь

Пока вот так, может еще чего добавлю потом.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником anonimka2009

Collapse )
ума

Про получение участка под строительство

Немного пользы в моем блоге) А давайте я расскажу подробно про процедуру получения земельного участка? Вдруг кому пригодится)) Вы же знаете, что все граждане РФ имеют право получить землю под строительство жилья?

1. Гуглим и изучаем Публичную кадастровую карту в интернете:
1.1. В желаемом районе нужно найти участок, в характеристиках которого должны быть пункты: "Под ИЖС" и "в собственности государства" (района, администрации). Такие участки встречаются редко, конечно, в Ленобласти, думаю и вовсе не найти, но в других областях и городах наверняка есть. Можно посмотреть "под сельхозугодья" - тут надо выяснить в Администрации можно ли изменить статус земли через заявление.
1.2. Так же можно найти просто пустое пространство, например между домами, между улицами - и тут будет другая задача - создать себе там участок - Межеванием - с помощью геодезии.
1.3 В геодезию можно обратиться с перечнем адресов, которые вы просмотрели лично, гуляя по улицам и присмотрев пустыри. Бывает что они в аренде у кого то и договор истекает, бывает собственность и соб-к готов продать его. Всю эту информацию даст геодезист. Обращаем внимание на заброшенные дома. Очень часто бывает что они стоят на балансе Администрации как бесхозные - по ним надо делать запрос. Ну или узнать владельца (снос дома стоит примерно 40-50тыс)
1.4. В Администрации, Комитете по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) можно узнать лично - есть ли отмежеванные готовые участки - у нас их было несколько, но мне не понравилось расположение - к ним нужно было отсыпать дорогу, а это еще пара лет у них займет, ну и они были близко к лесопарковой зоне. Мне не комфортно, когда в 100 метрах от дома лес)))))

2. Если вы нашли участок готовый, сформированный и имеющий границы - через МФЦ пишете заявление на получение его в аренду на 25 лет под строительство. Забегая вперед - арендная плата у нас получается около 3 тысяч руб. в год.
2.1. Если просто пустырь - пишем заявление на межевание участка. Эта процедура длится 2 месяца и стоит 3 500. В этот период Администрация подает объявление в местную газету, о том что позаявлению ФИО будет производится межевание по такому адресу. Если никто не претендует на него - договор заключается с вами. Если появляются претенденты еще на эту землю - проводится Аукцион между участниками. Если вы отказываетесь от него или проигрываете, то 3500 за межевание уже не возвращаются вам.
И еще скажу - не стоит бояться зарослей на участке - все вырубается и вывозится руками специалистов за 2-3 дня))) Так что видите свободное пространство, цепляйтесь!

3. Претендентов нет - с вами заключают Договор аренды на 25 лет. За этот период вы должны построить дом (есть перечень критериев что именно может считаться домом - строение типа сарай за дом не прокатит.) После этого вы можете перевести участок в собственность, выкупом за 5% от Кадастровой стоимости участка (ее определяют в документах от геодезии, вам дается справка).

4. В геодезии вам выдается следующий документ - Межевой план - в нем полное описание вашего участа, координаты, схемы. Оплачиваем в геодезию еще 6 500 за подготовку комплекта документов (т.е. геодезии я в итоге оплатила 10 000)

5. Далее вы получаете документ "Разрешение на строительство" - в Администрации района.

6. Следующий обязательный документ - "Градостроительный план земельного участка". Если у вас есть участок и вы решили самостоятельно построить там дом под девизом "это ж мой участок, где хочу там и строю", как наши соседи, то без этого документа вы не сможете оформить дом в собственность. Даже если участок в собственности. Его можно оформить после постройки, но если дом нарушает правило, например "3 метра от забора" - дом не зарегистрируют пока не сдвините. Короче не создаем себе проблемы и готовим градостроительный план.
В нем можно нарисовать как бы вы хотели расположить дом на участке, в какой точке, в какую сторону развернуть и т.д. Для этого я отдельно составляла "Инсоляционную карту" - карту теней участка - но это для личного пользования, конечно, геодезии она не нужна)))) Она нужна для того чтоб развернуть дом к солнцу, чтобы окна не были постоянно в тени.

6.1 Для получения Градостроительного плана нужно подготовить "Планировочную схему организации земельного участка" - 2000 руб геодезисту и все) Но реально можно ее составить самостоятельно. Тем более в Администрации висел образец, как я увидела уже после получения))))

7. Обращаемся в местный ГорСвет с заявлением о проведении электричества к Вашему участку. Для этого они просят показать все вышеперечисленные документы. Составляются Технические условия, договор, оплачивается 550 руб. После этого они пишут какой тип счетчика нужно купить на столб. И тут уже пляшем под их требования, счетчик мне заказали купить один из очень дорогих, модемный (что бы это ни значило)))) + ящик, по моим подчетам это 8000 руб. Скорей всего еще насчитают стоимость столба и допматериалов, но об этом стараюсь не думать))))

Вот примерно такая процедура. Надеюсь была полезной, задавайте вопросы, если что)))
ума

привет! тут еще есть кто?)))

Ну что, подведем итоги лета - оно определенно удалось!
Мы вернулись из Сочи, месяц отдыха это нечто! Ребят, не знаю как ездят люди на 10 дней отдыхать, реально, особенно когда дней 5 из них акклиматизация и кто то тошнит, кто-то температурит, а там и отпуск к концу.
Мы опять сняли квартиру и звезды сложились так, что мужу дали месяц отпуска! Такого чуда не было несколько лет. Короче погуляли отлично. Единственный эпикфейл с моей стороны - я сняла квартиру без кондиционера)  Я не опытный квартиросьемщик. Поняла, что лоханулась я уже в первые полчаса пребывания. Когда мы уже сидели мокрые как мыши с температурой в комнате +32! В итоге - окна частично заклеили фольгой, вентилятор нон-стоп и через 3 дня организм адаптировался и жить стало можно)))

Зато я прогрелась) И не ныла перед отъездом: может еще на сентябрь останемся? Радостно погрузились в поезд С КОНДИЦИОНЕРОМ!!! и поехали домой))))

Но отдохнули мы отлично, объездили кучу интересных мест, пляжей, даже в Абхазию на 2 дня съездили самостоятельно - про это отдельно расскажу.

В Питер вернулись и через 2 дня опять слиняли оттуда) Поехали на дачу на сентябрь: погода прекрасная, грибы растут, яблоки зреют, кабачки с помидорами корзинами стоят - люблю заготовки))) У нас даже в этом году виноград в теплице созрел! Представляете? В нашем холодном северо-западе ВИНОГРАД! Несколько лет скептически смотрела на эти кусты, а тут висят сладкие грозди! У меня фермерский шок)))
Ах да, еще и участок свой косить надо, травы по пояс) а я ж мечтаю про газон))))

В общем как то так! Как ваше лето? Сейчас пойду смотреть упущенные посты. 
ума

(no subject)

Итак, наш договор на участок отправился на регистрацию. 8 дней и все, слава МФЦ!

Вот я кстати подумала, сколько ругают государство и нашу власть, однако наши граждане бесплатно получают квартиры (приватизация), по крайней мере в каждой семье когда то была получена квартира в собственность. И выдаются земельные участки. Просто нужно ногами потопать и попытаться. Есть ли ещё такие страны? Я не уверена.

Ну а мне предстоит теперь гуглить как производится первичная обработка земли. Участок оказался намного шире, чем я думала и по краю бежит давняя посадка рябинок-осинок. Их предстоит пилить-корчевать.Ну и землю надо будет перепахать. И попутно составлять градостроительный план участка, дело творческое и приятное)))
Ну и да здравствует интернет, буду думать как это все делается)
ума

Реновация. б...ть.

А хотите расскажу вам о реновации в Питере?) Я считала все же, что это благо, расселение коммуналок и все такое.

Итак, что предложили человеку, проживающему в 3 комнатах коммуналки? 435 тысяч рублей. Предложение, от которого нельзя отказаться, я считаю...
Да, старый фонд, но Невский район, торговые центры и метро в 5 минутах. И 3 комнаты для проживания. Отличная альтернатива. Вот реально, они считают, что это выгодное предложение? По-моему это отъем жилья. #реновация
ума

(no subject)

К 30 годам у девушки должен быть свой единственный стоматолог, гинеколог и парикмахер.

Эту цитату я бы добавила ещё двумя пунктами: свой турагент и риэлтор. Кому бы ты доверял как себе. Или это фантастика...

ну ещё, если честно, я б от педиатра не отказалась, гулять, так гулять.
ума

(no subject)

Мистика какая то тут происходит... Сдаю сейчас квартиру в Колпино, в которой жила двоюродная бабушка. И при жизни она за эту квартиру переживала всегда сильно, уезжать боялась оставлять и все в таком духе. Вчера мама приехала, говорит что ей приснилось что убирается в этой квартире, типа бабушка попросила, и сама в это время рядом стояла.
Сегодня мне снится бабушка и сурово так: "да вы уберетесь наконец в квартире или нет!!!". Сейчас звоню жильцам, должны были по квартплате там встречаться, на что получаю ответ, что они три дня назад съехали, типа платить нечем было. Квартира пустует сейчас, в каком состоянии непонятно, но прежде чем туда снова пускать кого то убраться не мешало бы.
Вобщем как к этому относиться - совпадение или нет, непонятно...