Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

ума

верхний пост

Сколько же понабежало ко мне "друЖЖим взаимно?" ойой. Хоть под замок беги.
Поэтому ввожу санкции в этом блоге)))) (не смогла пройти мимо модного слова)))))

О себе - зовут Оксана, живу и бездельничаю в Питере. Интересны настоящие журналы с живыми людьми, не читаю блоги с политикой и перепостами.
Сама пишу про все подряд, немного про себя, немного про детей, немного про быт. Я нефотограф и непутешественник, поэтому возможно кому то будет не интересен блог. Обычная жизнь и всего понемногу а раньше то я была ух и эгегей.

Часто посещаю различные мероприятия, делаю обзоры, Так же занимаюсь организацией мастер-классов и пресс-ланчей в ресторанах для сообщества spbblog

Дружочки, отметьтесь в этом посте кто меня читает, хочет читать подзамочные записи и кого я еще не зафрендила и мимо пробежала.
Кстати, у меня тут на "ты"

По блогу:
Посты сбора отчетов по мастер-классам Ресторанный пост
Мои рецепты и мои фото к ним меня укусил Джейми Оливер
Мои книжные обзоры Книги
Выставки, блог-походы и прочие обзоры ЖЖизнь

Пока вот так, может еще чего добавлю потом.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником anonimka2009

Collapse )
promo anonimka2009 october 6, 2014 13:27 3
Buy for 30 tokens
Тут подобранны все ссылки на рестораны и фуд-мероприятия Закуска, кролик и десерт в ресторане "Arcobaleno" Тортики от "Кусочек счастья" Шаверма в баре "BeOpen!" Пивные закуски креперии "Saint-malo" ресторан "Баклажан" Ginza project дегустация…
ума

Хроники хроника)))

Месяц без ЖЖ, ну как так то? И ведь я считаю его своим основным блогом. Но в инсту все как то проще и быстрее...
Итак, из последних сводок новостей:
1. Похудела, уже -8 кг. Просто знайте даже если вам кругом твердят что вы стройняшка и т.д. знайте, что ещё десяточку можно скинуть)))) я довольна, прям очень. Но минусы тоже есть - кожа плохо подтягивается. Не 18 лет уже(((

2. Мы завели морскую свинку. Съездила называется за кормом для рыбок. Но было невозможно пройти мимо, смешнущие они)))) С уходом особых проблем нет, не сильно запарные. Моникой назвали)

3. Я съездила в 2х дневную поездку в Москву. По делу одному изначально, но нагулялась за глаза. Ни с кем из ЖЖ не планировала встречаться, было очень плотное расписание. Только за час до отъезда меня Света slightning поймала, не виделись лет 5 наверное, ужжжасно радостно было снова встретиться)) Надеюсь в Москве буду чаще теперь.

4. Уже скоро месяц как мы переехали на дачу, я выдохнула. Детям раздолье, Лёва уже не так сводит с ума как в квартире, здесь есть где разгуляться человеку с неуёмной энергией))) Такое чувство, что от меня подпитывается, к концу дня я на нуле. Как и бабы/деды. Идеальное количество взрослых для воспитания детей 5 человек)))) Как и говорила Петрановская - большой деревней растить детей надо)

5. А тут почти и не до интернета: воды наноси, грядки полей, дров наруби, печку натопи (весна ж, холодновато), баню организуй. Деревня ж! Колодец подвёл, нашли родник из земли, окопались, благоустроили, теперь родниковая вода в доме) Плюс парное молоко и домашние яйца. Ух, все это мне так близко. Я с таким кайфом из Москвы вернулась.

6. Месяц назад с мамой решили цыплят завести. Фермерство, мясо, яйца, все дела. Как сказала Соня "хорошо на свете жить, чтобы жареными быть". Месяц забот, и вот, первую ночь оставили подрощенных птенчиков на улице - 20 штук.
Ночью приходила лиса. Так закончилось наше фермерство((( передушила всех птенцов. Не могу передать даже состояние шока, когда выходишь кормить, а они все лежат((( Не знала какие слова подобрать чтоб детям сообщить.

В общем, так и живём) что у вас там нового? Что пропустила?
ума

Сочи "Тропа здоровья"

А вот пожалуй, начну рассказывать про интересные места в #Сочи, 2 года поездок в ЖЖ у меня остались не отраженными. Исправляюсь.

Расскажу про самое треш-приключение, которое я запомню навсегда и это было достаточно смешно и весело. Хоть тяжело и утомительно и больше я не впишусь в него, по крайней мере с детьми))))
На #РозаХутор кроме как великолепной природы, подъемников и гор есть пешеходная тропа "Тропа здоровья" - по склону горы Псехако. Карта висит у входа. Я была в полной уверенности, что это такой полудикий парк с дорожками на фоне естественного ландшафта, горным воздухом и достопримечательностями (на карте указано).
В принципе, я не ошиблась, парк есть, природа есть ("берегитесь диких животных"), но тропа идет достаточно высоко в гору, по горе, а потом долгий спуск. На мне сумка вещей, рюкзак с двухлеткой, и пятилетка за руку (спойлеры: двухлетку заставила идти пешком и он даже не сильно ныл))))) В итоге ныла я, внутри себя) А к концу пути я была уже "ни алё"



Collapse )

Вот такие приключения. Я не знаю, буду ли я рекоммендовать этот маршрут (с детьми однозначно: нет-нет-нет). В хорошую погоду, когда нет жары, размеренно погулять может и не плохо. Но на Розе Хутор есть и другие интересные места. Поход по "тропе здоровья", кстати, бесплатный.

Как добраться: на электричке от Сочи до ст.Роза Хутор (ходит Ласточка и обычная электричка без указанных мест). На выходе из вокзала до Розы идут бесплатные автобусы, их расписание подстроено под электрички. В каждом автобусе есть бесплатный гид (!!!) он привозит вас, выгружает из автобуса и делает краткую 20минутную экскурсию по курорту, рассказывает от и до что смотреть, куда идти, где купить билеты со скидкой, где запастись бесплатно водой. Организация мне прям очччччень понравилась! Молодцы прям! Обратно так же на автобусе к электричке.

Как вам приключение? Были там?
ума

привет! тут еще есть кто?)))

Ну что, подведем итоги лета - оно определенно удалось!
Мы вернулись из Сочи, месяц отдыха это нечто! Ребят, не знаю как ездят люди на 10 дней отдыхать, реально, особенно когда дней 5 из них акклиматизация и кто то тошнит, кто-то температурит, а там и отпуск к концу.
Мы опять сняли квартиру и звезды сложились так, что мужу дали месяц отпуска! Такого чуда не было несколько лет. Короче погуляли отлично. Единственный эпикфейл с моей стороны - я сняла квартиру без кондиционера)  Я не опытный квартиросьемщик. Поняла, что лоханулась я уже в первые полчаса пребывания. Когда мы уже сидели мокрые как мыши с температурой в комнате +32! В итоге - окна частично заклеили фольгой, вентилятор нон-стоп и через 3 дня организм адаптировался и жить стало можно)))

Зато я прогрелась) И не ныла перед отъездом: может еще на сентябрь останемся? Радостно погрузились в поезд С КОНДИЦИОНЕРОМ!!! и поехали домой))))

Но отдохнули мы отлично, объездили кучу интересных мест, пляжей, даже в Абхазию на 2 дня съездили самостоятельно - про это отдельно расскажу.

В Питер вернулись и через 2 дня опять слиняли оттуда) Поехали на дачу на сентябрь: погода прекрасная, грибы растут, яблоки зреют, кабачки с помидорами корзинами стоят - люблю заготовки))) У нас даже в этом году виноград в теплице созрел! Представляете? В нашем холодном северо-западе ВИНОГРАД! Несколько лет скептически смотрела на эти кусты, а тут висят сладкие грозди! У меня фермерский шок)))
Ах да, еще и участок свой косить надо, травы по пояс) а я ж мечтаю про газон))))

В общем как то так! Как ваше лето? Сейчас пойду смотреть упущенные посты. 
ума

Москва!

В субботу мы съездили одним днем в Москву! Соню я таки взяла, потому что это было б еще и море слез, что мама едет гулять, а ее не берут, да и хотелось мне ее все же взять — каникулы ж! 

Итак, вкратце! Приехали в 5 утра, поезд обратно в 10 вечера, долгая прогулка нам предстояла, особо маршрут я не строила, думали погулять по центру города + кино, кафешки. По факту у нас была 16 часовая прогулка, 24 тысячи шагов, ни разу не всхлипнувшая Соня о том что устала или ножки болят и глубокий сон еще до момента как тронулся поезд обратно)))) Мне кажется, мы были единственными пассажирами, которые уже дрыхли пока народ только садился — такое у меня впервые))))

Где ж мы были:

Красная площадь — облом, попали в день вручения дипломов МЧСникам, она была закрыта, но вокруг походили. 

Александровский парк, с его фонтанами и вечными толпами людей — в нем мы были в 7 утра уже и там редко-редко попадались люди, все фонтаны и лучшие виды наши!!! Восторг!!!

Collapse )
ума

(no subject)

Нашла несколько фоток своих, которые были куплены на стоках. Немножко царапнуло внутри: "ну это же моё")))) Несколько страничек кондитерских лавок, турецкая и еще с иероглифами) Забавно)

В саду оживился чатик по подготовке к Новому году: "а давайте купим/сделаем всем одинаковые костюмы". Я не хочу. У меня первый ребенок и девочка, я хочу подготовиться и развлечься. В униформе она у меня еще успеет походить. Вот интересно, откуда это желание "всем одинаковое" сделать? Лень заморачиваться? Хотя я тут немножко понимаю, конечно, тоже человек настроения. И так девочек разделили на Снежинок и Хлопушек - уже и вектор вроде определен, куда уж еще одинаковее?

Мы уже неделю отдыхаем, к сожалению не на море, но на даче тоже прикольно))) Гусеницу из "Алисы в Стране чудес" слепили. Ну и вообще радуемся отъезду, тут горки, сугробы, ватрушки, а в Питере, говорят, дожди...
Получили посылку из Сочи) Соня забыла там куколку, и целый месяц ходила, говорила: "вот бы дед мороз мне ее привез!" И куколка там внезапно нашлась.

Нашлось время наконец приготовить чурчхеллу на персиковом соке, и с сухофруктами. Хоть это и не очень аутентично, но мне безумно понравилось такое сочетание еще с Сочи, я ж не выросла на классике, чтоб только на виноградном соке, поэтому вкусно, вот правда! Половину полусырой съели, даже не уверена, что сфоткать успею.

Фотка той самой гусеньки. И пара малышей)
ума

мы едем-едем...

Со всеми прощаюсь на месяц! Мы едем на мооооре, урааа! На меееесяц! В Сочи!
До последнего момента думала, что ноутбук едет с нами, но оценив количество вещей это нереал. Итак на мне 2 ребенка, коляска, чемодан и 2 сумищи. Как мы будем добираться до места в Сочи - подумаю об этом когда выгружусь из поезда)))))) Ну ездила ж моя мама как то с 2 детьми, 11ю коробками и горшком в авоске когда-то в деревню.

Еще и странная логистика у нас прослеживается: сначала еду я с детьми и с вещами, потом через 4 дня муж из Питера 2 недели тусим вместе потом он уезжает на работу а мы остаемся там еще пожить) Обратно с детьми и вещами я еду одна. Я сама так захотела, а когда у меня как не в декрете выдастся возможность пожить на море не 7 дней 8 ночей, а месяц!

К тому же море. Мы оба видели его только один раз. Каааак я туда хочу, это не передать! Я бы рванула туда даже если бы у нас была разница выезда 1 день)))

Едем на поезде. я + 2 детей два дня в закрытом пространстве. К билетам наверное должна прилагаться медаль за отвагу (и слабоумие)))))) Почти все знакомые покрутили у виска и сказали, что застрелились бы. А мне пока вообще спокойно, может я не понимаю какие проблемы меня еще ждут? Но это же мои дети, а не группа детского сада, к которым нужен особый подход. Короче не знаю я каким трешем это грозит, но у меня Олимпийское (хаха) спокойствие)

Кто был-есть-живет в Сочи? Что посоветуете? Можем даже встретиться!)
ума

(no subject)

Недавно знакомые блогеры ездили за город на выходные, на базу отдыха. А я... Я неделю сижу на сайте этого клуба, я влюбилась в дом. В планировку. Я рассмотрела все фотки домов: фасад, слева, справа, окна, веранды, лестницы. Это дом-мечта. Меня очень редко цепляют коттеджные дома, но тут... любовь.

И вот мне интересно, если какой то человек собрался строить дом - он покупает план? Покупает сруб сначала или готовый дом? Как это бывает? Я смотрела, например, покупка сруба готового, но это а-ля банный сруб и вообще не то.

А те дома, конечно, если подобный строить, то в нем надо жить. И зарабатывать ооочень много - на содержание такого нужны деньги. Не говоря уже о самом строительстве.
И да, если у нас и будет когда то Свой дом - это будет точно не Ленобласть, не только потому что финансово тяжелее тут, но и тут какая то аномальная погода, вечный тлен. Хотя в той же соседней новгородской солнечных дней больше, факт.

Collapse )
ума

(no subject)

Почти всю прошлую неделю у меня были мини-каникулы - дел накопилось, надо было съездить в Новгород, ну и еще несколько важных и не важных дел. Про важные это не интересно, а про не важные расскажу)))
В Новгород прокатилась "как большая" - сама за рулем, тут остановилась, сюда заехала, там быстренько прогулялась))) Я верю в "энергетические маяки" - у меня их по Новгороду раскинуто несколько - это места, с которыми у меня связаны какие то воспоминания и мне во что бы то не стало нужно попасть туда, посмотреть, отметить что изменилось, пару минут поскучать по своей прошлой жизни и все. Человек готов жить дальше))) Правда в свой главный энергетический центр не доехала (Наташка, привет)) - но пересечемся уже тут. В общем я довольна)

Очень-очень много гуляли с Соником: горки, снеговики, куличики. Чуть ли не по 5 часов выгуливались - для меня это вообще нереальное количество времени - в городе не знаю чем занять ребенка столько времени. А вчера вообще так всем семейством слепили медведика. Я только комколеп, вырезали муж с мамой моей)  Высотой наверное 1,3 метра получился. Большущий в общем) Думали его тут же разрушат как было с предыдущими снеговиками, но простоял вечер, ночь и еще утро, народ ходит фоткается с ним - я из окна все бегала проверять)))) Сегодня вышли а он за ночь промерз, что превратился в большую глыбу льда, так что есть шансы, что простоит еще, порадует))


Collapse )
ума

(no subject)

Сообщение пришло: "отпуск семьей в Крыму 2взр+ребенок" - лагерь от детского центра, питание, проживание, все дела... 120 тысяч!!! А? Я отстала от туристического бизнеса?
Даже не буду тут приводить сравнительные позиции "да я за эти деньги отдохну в...", потому как сравнить есть с чем. А цена на двоих может быть ниже в 4 раза!
Отдыхайте в здравницах России...

И это я, кстати, недавно обмолвилась мужу, что может в сторону Крыма глянем на отпуск? Угу.