Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

ума

верхний пост

Сколько же понабежало ко мне "друЖЖим взаимно?" ойой. Хоть под замок беги.
Поэтому ввожу санкции в этом блоге)))) (не смогла пройти мимо модного слова)))))

О себе - зовут Оксана, живу и бездельничаю в Питере. Интересны настоящие журналы с живыми людьми, не читаю блоги с политикой и перепостами.
Сама пишу про все подряд, немного про себя, немного про детей, немного про быт. Я нефотограф и непутешественник, поэтому возможно кому то будет не интересен блог. Обычная жизнь и всего понемногу а раньше то я была ух и эгегей.

Часто посещаю различные мероприятия, делаю обзоры, Так же занимаюсь организацией мастер-классов и пресс-ланчей в ресторанах для сообщества spbblog

Дружочки, отметьтесь в этом посте кто меня читает, хочет читать подзамочные записи и кого я еще не зафрендила и мимо пробежала.
Кстати, у меня тут на "ты"

По блогу:
Посты сбора отчетов по мастер-классам Ресторанный пост
Мои рецепты и мои фото к ним меня укусил Джейми Оливер
Мои книжные обзоры Книги
Выставки, блог-походы и прочие обзоры ЖЖизнь

Пока вот так, может еще чего добавлю потом.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником anonimka2009

Collapse )
ума

(no subject)

Я очень хороший Специалист по спонтанным покупкам. Это прям моё, я чувствую)))
История: Недавно ходила по магазину и увидела ЕЁ! Идеальную посудомойку, которая идеально бы встала в единственный свободный уголок на нашей малюсенькой кухне. Съездить и измерить пространство дома? Ну чтоооо вы! Глупости какие, нормальным людям и так ясно, что все встанет туда. Ну и в конце концов не встанет - отвезем назад в магазин (на самом деле нет, конечно))))

Звоню мужу: "можно я потрачу внезапно некоторое количество денег, которое мы не планировали?" я женщина, а не посудомойка!!! Обсудили, "ты точно уверена что она туда встанет? потому что когда я замерял она не помещалась!" Конеееечно дорогой, она совсем малюсенькая, новая модель!
Короче покупательский психоз.

До конца дня все мои звонки муж предусмотрительно сбрасывал, пока я не вернулась из магазина, а то мало ли что)))
Самый прикол в том, что через 15 минут после покупки мужу на карту упала внезапно та сумма, которую я потратила на покупку посудомойки. Откуда перечисление пришло - загадка. За неделю ее не сняли, если это ошибочный перевод был. Не зарплатные деньги.
Мораль: будьте добрыми и щедрыми и Вселенная вам все вернет!))))))))

Постскриптум: Посудомойка конечно же не встала куда я планировала - т.е. место для нее подошло идеально, а вот то что ее в проем впихнуть надо - я не учла. Даже хорошенько смазав слезами и соплями не идет и все! Но геометрия это не моё. Расчистили угол, на кухонных поверхностях стало еще меньше места, но Золушка моя работает, ура! Вчера вечером даже не знала чем себя занять внезапно. Несколько раз подрывалась убираться на кухню. Это чудо какое-то...
Я счастлива.
ума

(no subject)

А самый прикол хотите? В догонку к предыдущему посту про вызов и приезд полиции сегодня.
Вечером выходим гулять, рядом участковый паркуется, говорит: "Не зря звонили то! Женщине в соседнем подъезде "фильтр для воды" за 14 тысяч поставили эти девушки. Вот иду опрашивать"
Нормально?
Мой внутренний следователь, конечно, ликовал)))) Есть чуйка, есть!
ума

(no subject)

Я все-таки очень недооцениваю силы ребенка (или переоцениваю ее в силу настроения, степени выспанности)))). Вчера сделали большую вылазку в город, без машины и, о ужас, без коляски). На метро. Еду и воду брать не стала, наметила пару мест, куда забегу покормить.

Полтора часа пешком по центру - тут даже я уходилась, не знаю как она, но обошлось без капризов - ей было интересно! Часто встречаем родителей с детьми, при этом родители в наушниках - я не могу сообразить - они совсем с детьми не общаются? Не слышат что те их спрашивают, не отвечают? Интересный момент вообще.

Потом опять на метро, и с пересадками в торговый центр. Спустили пол-зарплаты. Ну поднакопилось у меня в списке желаний и необходимостей. В общем погуляли не хило так. Домой уже на такси. Из приколов - пока ждали такси в холле ТЦ Соня у меня уже припадать к полу стала - постоит-посидит-приляжет))) Но опять же даже без скандалов. Несколько человек, конечно, подрывались помочь встать бедненькому ребеночку куда смотрит мать, или дать конфетку (я вообще поражаюсь на эту тему сколько доброжелателей  - начинаешь думать, что у каждого в кармане замызганная карамелька лежит), вот только эти моменты несколько раз приводили к слезам. Они пихают, я не разрешаю, у Сони обидки на меня. Класс. Вообще, тема "ребенок и окружающие" не исчерпаема))))

Смотрела недавно видео младенческие, снятые на телефон - я столько всего уже забыла, оказывается. Какие то смешные моменты, которые кажется и не забыть. А все равно как то уходит потихоньку...
Надо завести дневник, буду в старости чтать)))

А из приколов Сониных тоже поднакопилось)
- "мамогаю" (помогаю типа)
- это самокат-мальчик, а это самокат-девочка, потому что блестит (второй самокат купили по возрасту наконец)))
- на шее повисла у меня, говорю: ты тяжелая! "Мама, я не тяжелая, я красивая!"
- "я принцесса, а мама королева". И еще из той же серии играем в "лялечку", я-мама, Соня лялечка. Качай ее, щекочи, тискай, умиляйся конечно же))

Потом может апдейтну эту тему еще.


ума

(no subject)

Мужу вечером зачитывала посты из свекруха ру. Постоянно перебивался, спрашивал: а зачем эти женщины так делают? В конце был вердикт, что это просто юморной блог, как травят анекдоты про тещ, типа того, а я верю))))